Объемы продаж коммерческих и легковых авто в феврале сократились более, чем на треть пт 13 марта (09:58)
- Акция протеста против пошлин на ввоз иномарок отменена
- Субботняя акция протеста во Владивостоке состоялась, но не так, как планировалось
- Продажи на японском авторынке продолжают снижаться
- Субботняя акция протеста во Владивостоке состоялась, но не так, как планировалось
- Продажи на японском авторынке продолжают снижаться
В феврале текущего года объемы реализации легковых автомобилей и коммерческого транспорта в России составили 143 912 ед. Таким образом, объем данного сегмента авторынка сократился на 38% по сравнению с февралем 2009-го года. По сравнению с январем 2009-го года количество продаж увеличилось на 15.4%.
Тем не менее, по каждой из десяти наиболее продаваемых на отечественном авторынке марок авто зафиксировано падение продаж не менее, чем на 10%. Так, потери Lada составили 36% — в феврале было продано только 29 334 авто этой марки. В то же время по продажам автомобилей семейства Lada Priora отмечался 10%-ый рост. Объемы реализации Chevrolet сократились вдвое — падение составило 50%, а всего в феврале было продано 10870 авто этой марки.
На четверть до 10497 авто сократились продажи Ford. Hyundai потеряла 54% по сравнению с прошлым годом (в феврале было продано 7669 ед.), Nissan — 44% (7364 ед.), Toyota — 43% (6522 ед.). Реализация Mazda составила 4927 авто (продажи сократились на 14%), Kia — 4676 авто (-31%), Opel — 4244 авто (-42%).
Кроме того, в феврале зафиксирован рост продаж автомобилей Volkswagen на 53% до 3987 авто, Peugeot на 32% до 3746 авто, Skoda на 25% до 3819 авто и BMW на 25% до 1503 авто. Также необходимо отметить двукратное увеличение продаж, которого в феврале удалось добиться Citroen — в прошедшем месяце было продано 1220 авто этой марки.
Тем не менее, по каждой из десяти наиболее продаваемых на отечественном авторынке марок авто зафиксировано падение продаж не менее, чем на 10%. Так, потери Lada составили 36% — в феврале было продано только 29 334 авто этой марки. В то же время по продажам автомобилей семейства Lada Priora отмечался 10%-ый рост. Объемы реализации Chevrolet сократились вдвое — падение составило 50%, а всего в феврале было продано 10870 авто этой марки.
На четверть до 10497 авто сократились продажи Ford. Hyundai потеряла 54% по сравнению с прошлым годом (в феврале было продано 7669 ед.), Nissan — 44% (7364 ед.), Toyota — 43% (6522 ед.). Реализация Mazda составила 4927 авто (продажи сократились на 14%), Kia — 4676 авто (-31%), Opel — 4244 авто (-42%).
Кроме того, в феврале зафиксирован рост продаж автомобилей Volkswagen на 53% до 3987 авто, Peugeot на 32% до 3746 авто, Skoda на 25% до 3819 авто и BMW на 25% до 1503 авто. Также необходимо отметить двукратное увеличение продаж, которого в феврале удалось добиться Citroen — в прошедшем месяце было продано 1220 авто этой марки.