В 2008-м году Toyota стала лидером российского авторынка по объемам выручки. вс 8 февраля (00:57)
- За первые квартал 2009-го года продажи авто на Украине могут упасть на 60-70%.
- По итогам 2008-го года убытки Toyota составят 4,5 млрд. долл.
- В 2015-м году 6 из 10 авто, произведенных в России, будут иномарками
- По итогам 2008-го года убытки Toyota составят 4,5 млрд. долл.
- В 2015-м году 6 из 10 авто, произведенных в России, будут иномарками
В течение последних нескольких лет объемы продаж на российском авторынке увеличивались достаточно высокими темпами, что позволило многим иностранным производителям авто получить колоссальные прибыли. Так, только по итогам 2008-го года японская корпорация Toyota получила выручку в размере 6,78 млрд. долл. Этот результат оказался лучшим по итогам прошлого года. Таким образом, Toyota смогла опередить «АвтоВАЗ», лидировавший по объемам продаж на отечественном рынке в течение последних нескольких лет. Выручка от продаж автомобилей Lada в 2008-м году в России составила 6,2 млрд. долл. Также в тройку лидеров российского авторынка вошел Nissan, чьи продажи составили 4,04 млрд. долл.
На четвертом по объемам продаж месте оказался американский бренд Chevrolet, чья выручка составила 3,86 млрд. долл. Также к числу лидеров можно отнести Ford и Hyundai, получившие по 3,78 млрд. долл. с продаж автомобилей в России, Honda (2,95 млрд. долл.), Mitsubishi (3,38 млрд. долл.), Opel (2,36 млрд. долл.), Volkswagen (2,27 млрд. долл.) и Mazda (2,26 млрд. долл.).
Наиболее дорогим на российском авторынке брендом остается Mercedes-Benz. Средняя стоимость автомобилей этой марки составляет 100322 долл. Выручка производителя в 2008-м году составила немногим менее 2 млрд. долл. Кроме этого, самыми дорогими брендами можно назвать BMW, средняя стоимость автомобилей которого составляет 80573 долл., Land Rover (77429 долл.), Lexus (94448 долл.) и Audi (74691 долл.).
Общий объем выручки от продаж новых легковых авто в 2008-м году составил 62,87 млрд. долл, что примерно на треть больше результатов прошлого года (47,34 млрд. долл.). Одновременно с этим средняя цена автомобиля на российском рынке выросла с 19497 долл. до 22791 долл. Однако в 2009-м году аналитики ожидают снижения средней цены новых автомобилей, а также сокращения объемов долларовой выручки от продаж автомобилей практически всех брендов.
На четвертом по объемам продаж месте оказался американский бренд Chevrolet, чья выручка составила 3,86 млрд. долл. Также к числу лидеров можно отнести Ford и Hyundai, получившие по 3,78 млрд. долл. с продаж автомобилей в России, Honda (2,95 млрд. долл.), Mitsubishi (3,38 млрд. долл.), Opel (2,36 млрд. долл.), Volkswagen (2,27 млрд. долл.) и Mazda (2,26 млрд. долл.).
Наиболее дорогим на российском авторынке брендом остается Mercedes-Benz. Средняя стоимость автомобилей этой марки составляет 100322 долл. Выручка производителя в 2008-м году составила немногим менее 2 млрд. долл. Кроме этого, самыми дорогими брендами можно назвать BMW, средняя стоимость автомобилей которого составляет 80573 долл., Land Rover (77429 долл.), Lexus (94448 долл.) и Audi (74691 долл.).
Общий объем выручки от продаж новых легковых авто в 2008-м году составил 62,87 млрд. долл, что примерно на треть больше результатов прошлого года (47,34 млрд. долл.). Одновременно с этим средняя цена автомобиля на российском рынке выросла с 19497 долл. до 22791 долл. Однако в 2009-м году аналитики ожидают снижения средней цены новых автомобилей, а также сокращения объемов долларовой выручки от продаж автомобилей практически всех брендов.