Повышение цен почти не сказалось на продажах BMW вс 8 февраля (00:50)
- За первые квартал 2009-го года продажи авто на Украине могут упасть на 60-70%.
- По итогам 2008-го года убытки Toyota составят 4,5 млрд. долл.
- Японский авторынок достиг уровня 1972-го года
- По итогам 2008-го года убытки Toyota составят 4,5 млрд. долл.
- Японский авторынок достиг уровня 1972-го года
Автомобили BMW в январе 2009-го года пользовались почти такой же популярностью, как и в начале 2008-го года. В прошлом месяце на территории России был продан 901 автомобиль этой марки против 935 авто, реализованных годом ранее. Таким образом, объемы продаж баварского производителя в России пока сократились только на 3,6%.
Такой результат можно назвать хорошим с учетом того, что в январе цены на автомобили BMW были подняты на 11% в связи с изменениями курса валют. В ближайшем времени компания не планирует идти на повторное повышение цен.
В настоящее время в России работает 47 официальных дилеров BMW. При этом концерн планирует расширять дилерскую сеть. Руководство BMW прогнозирует, что число дилеров в России в 2009-м году увеличится до 56.
Такой результат можно назвать хорошим с учетом того, что в январе цены на автомобили BMW были подняты на 11% в связи с изменениями курса валют. В ближайшем времени компания не планирует идти на повторное повышение цен.
В настоящее время в России работает 47 официальных дилеров BMW. При этом концерн планирует расширять дилерскую сеть. Руководство BMW прогнозирует, что число дилеров в России в 2009-м году увеличится до 56.