С начала кризиса был рост цен на иномарки составил почти 20% > news.autopulse.net
Автоновости рынка подержанных автомобилей

  все автоновости
  - новости
  - аналитика
  - статьи
  - интересное
  - обзоры
  - автокредитование
  - автомобилей
  - trade-in
  - за рубежом
  - регионы России и СНГ
  - иномарки
  - отечественные автомобили
  - автопром
  - новости автомира
  - обслуживание

  autopulse - информация
  - база авто-знаний






С начала кризиса был рост цен на иномарки составил почти 20% сб 28 февраля (23:19)

- За первые квартал 2009-го года продажи авто на Украине могут упасть на 60-70%.
- По итогам 2008-го года убытки Toyota составят 4,5 млрд. долл.
- Японский авторынок достиг уровня 1972-го года

Рост цен на иномарки, в течение последних месяцев предрекаемый аналитиками, становится реальностью. Так, согласно статистике, с момента начала кризиса в среднем стоимость авто в рублевом выражении увеличилась почти на 20%. При этом нижний порог повышения цен составляет 17,2%, а верхний — 22,7%.

Для того, чтобы точно определить изменения цен, было отобрано 55 наиболее популярных моделей иномарок. При этом в производстве расчетов скидки и специальные цены на авто иностранного производства не учитывались. Аналитики сравнивали цены, действовавшие на иномарки летом 2008-го года, с ценами, указанными на февральских ценниках.

Дельта изменения для каждой конкретной модели является достаточно большой — некоторые автомобили подорожали только на 2%, другие — на 50%. В настоящее время автомобили многих брендов (в основном американских и японских) оцениваются в долларовом эквиваленте, после чего их стоимость переводится в рубли. В результате по таким моделям цены изменяются ежедневно. Многие европейские и азиатские производители изменяют цены на свои модельные ряды с определенной периодичностью — чаще всего 1 или 2 раза в месяц.

Интересно, что ценовая политика многих производителей авто сегодня не может иметь однозначных тенденций. С одной стороны, курс рубля по отношению к доллару и евро постепенно падает, что заставляет концерны увеличивать рублевые цены на свою продукцию. С другой стороны на складах дилеров простаивает много иномарок 2008-го года выпуска, которые необходимо продавать как можно быстрее.

Растущая конкуренция и падающий спрос на автомобили также не стимулируют автопроизводителей к увеличению цен. В такой ситуации многие производители и дилеры идут на предоставление покупателям скидок, бонусов и подарков, объем которых в денежном выражении может составлять до 15-20% от цены нового автомобиля.








подписаться на автомобильные новости

    Подписаться на новости - подержанные авто






авторынок России и Зарубежья

последние автоновости

  - Фактор времени для рынка подержанных машин

  - Амбиции Новосибирского рынка подержанных машин

  - Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться

  - Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит

  - Тенденции омского рынка подержанных машин



календарь


    пн вт ср чт пт сб вс
               
    2
    4
    7
    13
    15
    17
    18
    21
    22
    23
     


логин



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
автоновости рынка автомобилей с пробегом news.ad-auto.ru