С начала кризиса был рост цен на иномарки составил почти 20% сб 28 февраля (23:19)
- За первые квартал 2009-го года продажи авто на Украине могут упасть на 60-70%.
- По итогам 2008-го года убытки Toyota составят 4,5 млрд. долл.
- Японский авторынок достиг уровня 1972-го года
- По итогам 2008-го года убытки Toyota составят 4,5 млрд. долл.
- Японский авторынок достиг уровня 1972-го года
Рост цен на иномарки, в течение последних месяцев предрекаемый аналитиками, становится реальностью. Так, согласно статистике, с момента начала кризиса в среднем стоимость авто в рублевом выражении увеличилась почти на 20%. При этом нижний порог повышения цен составляет 17,2%, а верхний — 22,7%.
Для того, чтобы точно определить изменения цен, было отобрано 55 наиболее популярных моделей иномарок. При этом в производстве расчетов скидки и специальные цены на авто иностранного производства не учитывались. Аналитики сравнивали цены, действовавшие на иномарки летом 2008-го года, с ценами, указанными на февральских ценниках.
Дельта изменения для каждой конкретной модели является достаточно большой — некоторые автомобили подорожали только на 2%, другие — на 50%. В настоящее время автомобили многих брендов (в основном американских и японских) оцениваются в долларовом эквиваленте, после чего их стоимость переводится в рубли. В результате по таким моделям цены изменяются ежедневно. Многие европейские и азиатские производители изменяют цены на свои модельные ряды с определенной периодичностью — чаще всего 1 или 2 раза в месяц.
Интересно, что ценовая политика многих производителей авто сегодня не может иметь однозначных тенденций. С одной стороны, курс рубля по отношению к доллару и евро постепенно падает, что заставляет концерны увеличивать рублевые цены на свою продукцию. С другой стороны на складах дилеров простаивает много иномарок 2008-го года выпуска, которые необходимо продавать как можно быстрее.
Растущая конкуренция и падающий спрос на автомобили также не стимулируют автопроизводителей к увеличению цен. В такой ситуации многие производители и дилеры идут на предоставление покупателям скидок, бонусов и подарков, объем которых в денежном выражении может составлять до 15-20% от цены нового автомобиля.
Для того, чтобы точно определить изменения цен, было отобрано 55 наиболее популярных моделей иномарок. При этом в производстве расчетов скидки и специальные цены на авто иностранного производства не учитывались. Аналитики сравнивали цены, действовавшие на иномарки летом 2008-го года, с ценами, указанными на февральских ценниках.
Дельта изменения для каждой конкретной модели является достаточно большой — некоторые автомобили подорожали только на 2%, другие — на 50%. В настоящее время автомобили многих брендов (в основном американских и японских) оцениваются в долларовом эквиваленте, после чего их стоимость переводится в рубли. В результате по таким моделям цены изменяются ежедневно. Многие европейские и азиатские производители изменяют цены на свои модельные ряды с определенной периодичностью — чаще всего 1 или 2 раза в месяц.
Интересно, что ценовая политика многих производителей авто сегодня не может иметь однозначных тенденций. С одной стороны, курс рубля по отношению к доллару и евро постепенно падает, что заставляет концерны увеличивать рублевые цены на свою продукцию. С другой стороны на складах дилеров простаивает много иномарок 2008-го года выпуска, которые необходимо продавать как можно быстрее.
Растущая конкуренция и падающий спрос на автомобили также не стимулируют автопроизводителей к увеличению цен. В такой ситуации многие производители и дилеры идут на предоставление покупателям скидок, бонусов и подарков, объем которых в денежном выражении может составлять до 15-20% от цены нового автомобиля.