Жители Урала и Сибири не желают покупать отечественные авто пт 20 февраля (15:54)
- По итогам 2008-го года убытки Toyota составят 4,5 млрд. долл.
- В 2015-м году 6 из 10 авто, произведенных в России, будут иномарками
- «АвтоВАЗ» несет убытки
- В 2015-м году 6 из 10 авто, произведенных в России, будут иномарками
- «АвтоВАЗ» несет убытки
На Зауралье сегодня приходится около 16-18% российского авторынка при том, что продажи Lada в данном регионе находятся на очень низком уровне — около 1,5 тыс. авто в год. Наибольшей популярностью среди моделей «АвтоВАЗа» на Урале и в Сибири пользуется недорогая «классика» и «Нивы».
Между тем восстановив свое присутствие в данных регионах «АвтоВАЗ» мог бы получить дополнительные продажи, однако сделать это, по всей видимости, не удастся. Об этом свидетельствуют данные проведенного аналитическим агентством Ladaonline опроса. Посетителям сайта агентства было предложено ответить на вопрос о том, с какой именно модели «АвтоВАЗу» стоит начинать продажи авто в регионе.
Около 86,49% респондентов выбрали вариант «вообще не надо». 4,74% посетителей сайта ответили, что за Урал стоило бы поставлять «Нивы» (Lada 4X4), 3.96% проголосовали за Lada Priora. Модели классического семейства, Lada Samara и Lada Kalina собрали менее, чем по 2% голосов.
Между тем восстановив свое присутствие в данных регионах «АвтоВАЗ» мог бы получить дополнительные продажи, однако сделать это, по всей видимости, не удастся. Об этом свидетельствуют данные проведенного аналитическим агентством Ladaonline опроса. Посетителям сайта агентства было предложено ответить на вопрос о том, с какой именно модели «АвтоВАЗу» стоит начинать продажи авто в регионе.
Около 86,49% респондентов выбрали вариант «вообще не надо». 4,74% посетителей сайта ответили, что за Урал стоило бы поставлять «Нивы» (Lada 4X4), 3.96% проголосовали за Lada Priora. Модели классического семейства, Lada Samara и Lada Kalina собрали менее, чем по 2% голосов.