Кризис и падающие продажи автомобилей помогут справиться с пробками чт 19 февраля (22:38)
- За первые квартал 2009-го года продажи авто на Украине могут упасть на 60-70%.
- По итогам 2008-го года убытки Toyota составят 4,5 млрд. долл.
- В 2015-м году 6 из 10 авто, произведенных в России, будут иномарками
- По итогам 2008-го года убытки Toyota составят 4,5 млрд. долл.
- В 2015-м году 6 из 10 авто, произведенных в России, будут иномарками
Оказывается, кризис имеет и положительные последствия. В частности, сокращение объемов продаж автомобилей новых автомобилей, замедление темпов строительства и целый ряд других «кризисных» явлений частично поспособствовали разрешению проблемы автомобильных пробок в столице.
Так, уже весной 2008-го года аналитики прогнозировали скорое наступление транспортного коллапса в столице, осенью прошлого года специалисты ожидали рост числа пробок в Москве до 1200-1500 ед. в день. Весной 2008-го года в среднем каждый московский водитель терял в пробках около 12,5 ч. ежедневно.
Всего за год (по сравнению с 2007-м годом) длительность вынужденных простоев на столичных дорогах выросла на полтора часа. От этого страдали не только автомобилисты, но и экономика города — ежегодно из-за автомобильных заторов город нес убытки в размере около 40 млрд. руб.
С начала 2009-го года данная ситуация начала меняться к лучшему — даже визуально в январе-феврале автомобилей на улицах столицы стало меньше. Количество пробок сократилось до 800, причем их продолжительность также постепенно сокращается.
Безусловно, некоторые направления в столице до сих пор остаются проблемными, однако многие из наиболее распространенных маршрутов уже сегодня являются не такими загруженными, как в прошлом году.
Так, уже весной 2008-го года аналитики прогнозировали скорое наступление транспортного коллапса в столице, осенью прошлого года специалисты ожидали рост числа пробок в Москве до 1200-1500 ед. в день. Весной 2008-го года в среднем каждый московский водитель терял в пробках около 12,5 ч. ежедневно.
Всего за год (по сравнению с 2007-м годом) длительность вынужденных простоев на столичных дорогах выросла на полтора часа. От этого страдали не только автомобилисты, но и экономика города — ежегодно из-за автомобильных заторов город нес убытки в размере около 40 млрд. руб.
С начала 2009-го года данная ситуация начала меняться к лучшему — даже визуально в январе-феврале автомобилей на улицах столицы стало меньше. Количество пробок сократилось до 800, причем их продолжительность также постепенно сокращается.
Безусловно, некоторые направления в столице до сих пор остаются проблемными, однако многие из наиболее распространенных маршрутов уже сегодня являются не такими загруженными, как в прошлом году.