Популярность полноприводных авто в России продолжает расти чт 19 февраля (01:10)
- За первые квартал 2009-го года продажи авто на Украине могут упасть на 60-70%.
- По итогам 2008-го года убытки Toyota составят 4,5 млрд. долл.
- Японский авторынок достиг уровня 1972-го года
- По итогам 2008-го года убытки Toyota составят 4,5 млрд. долл.
- Японский авторынок достиг уровня 1972-го года
Так называемые городские внедорожники, или кроссоверы, становятся все более популярными в России. Уже в 2008-м году на долю полноприводных автомобилей пришлось 20,1% продаж, в результате чего можно констатировать, что спрос на внедорожники в нашей стране является более высоким, чем в Европе, где колесную формулу 4Х4 имеет только каждый 10-й продающийся автомобиль. Объяснить это можно суровыми климатическими условиями, характерными для России, а также низким качеством дорог.
Интересно, что в январе 2009-го года из 25 наиболее популярных моделей, 7 являлись полноприводными. В их числе Nissan Qashqai, Honda CR-V, Lada 4x4, Chevrolet Niva, Nissan X-Trail, Toyota Rav4 и Hyundai Tucson. При этом, несмотря на кризис, некоторые из перечисленных моделей показали рост продаж.
Тем не менее, несмотря на растущую популярность внедорожников, наибольшим спросом в России пока пользуются переднеприводные авто — в прошлом году на их долю пришлось окол 71,8% продаж. Спрос на заднеприводные авто, напротив, оказался достаточно низким — на них приходится только 8% рынка. Наиболее распространенными в России заднеприводными автомобилями остаются представители классического семейства «АвтоВАЗа» и большие седаны немецкого производства.
Интересно, что в январе 2009-го года из 25 наиболее популярных моделей, 7 являлись полноприводными. В их числе Nissan Qashqai, Honda CR-V, Lada 4x4, Chevrolet Niva, Nissan X-Trail, Toyota Rav4 и Hyundai Tucson. При этом, несмотря на кризис, некоторые из перечисленных моделей показали рост продаж.
Тем не менее, несмотря на растущую популярность внедорожников, наибольшим спросом в России пока пользуются переднеприводные авто — в прошлом году на их долю пришлось окол 71,8% продаж. Спрос на заднеприводные авто, напротив, оказался достаточно низким — на них приходится только 8% рынка. Наиболее распространенными в России заднеприводными автомобилями остаются представители классического семейства «АвтоВАЗа» и большие седаны немецкого производства.