Бюджетный сегмент иномарок в России становится все более развитым пн 16 февраля (22:51)
- За первые квартал 2009-го года продажи авто на Украине могут упасть на 60-70%.
- По итогам 2008-го года убытки Toyota составят 4,5 млрд. долл.
- В 2015-м году 6 из 10 авто, произведенных в России, будут иномарками
- По итогам 2008-го года убытки Toyota составят 4,5 млрд. долл.
- В 2015-м году 6 из 10 авто, произведенных в России, будут иномарками
Ценовая политика каждого автопроизводителя в нынешних условиях может измениться в любой момент. Пока же некоторые концерны предлагают скидки на модельный ряд прошлого года, другие бренды дорожают соразмерно росту курса доллара или евро, третьи компании не изменяют стоимости автомобилей, заранее затоварив российских дилеров на несколько месяцев вперед. Потребитель же в условиях кризиса склоняется ко все более бюджетным автомобилям.
При этом, как выясняется, список доступных иномарок является достаточно обширным. Однако покупка того или иного авто по минимальной цене далеко не всегда является привлекательной перспективой — как правило, самые низкие ценники стоят на иномарках в базовой комплектации, которая у многих автопроизводителей не предполагает даже подушек безопасности или электропривода.
В настоящее время стоимость иномарок в России начинается в среднем от 200 тыс. рублей. Заплатив эту сумму, можно стать обладателем китайской Chery Sweet (202 460 руб.) или Daewoo Matiz (204 000 руб.). Иномарки российской сборки обходятся несколько дороже. Так, Renault Logan в минимальной комплектации стоит от 277 300 рублей. Доступными можно назвать и иномарки, выпускающиеся в Испании, Иране, Чехии, Польше, Корее и Украине. В список таких брендов попадают Skoda, Opel, Renault, Chevrolet, Fiat и Peugeot.
Разница в цене иномарок, отнесенных к наиболее бюджетным может доходить до 170 тыс. При такой дельте у покупателей существует возможность выбора между иномаркой, выпущенной под более престижным брендом, но в минимальной комплектации, и автомобилем менее популярной марки, имеющим более богатое оснащение.
При этом, как выясняется, список доступных иномарок является достаточно обширным. Однако покупка того или иного авто по минимальной цене далеко не всегда является привлекательной перспективой — как правило, самые низкие ценники стоят на иномарках в базовой комплектации, которая у многих автопроизводителей не предполагает даже подушек безопасности или электропривода.
В настоящее время стоимость иномарок в России начинается в среднем от 200 тыс. рублей. Заплатив эту сумму, можно стать обладателем китайской Chery Sweet (202 460 руб.) или Daewoo Matiz (204 000 руб.). Иномарки российской сборки обходятся несколько дороже. Так, Renault Logan в минимальной комплектации стоит от 277 300 рублей. Доступными можно назвать и иномарки, выпускающиеся в Испании, Иране, Чехии, Польше, Корее и Украине. В список таких брендов попадают Skoda, Opel, Renault, Chevrolet, Fiat и Peugeot.
Разница в цене иномарок, отнесенных к наиболее бюджетным может доходить до 170 тыс. При такой дельте у покупателей существует возможность выбора между иномаркой, выпущенной под более престижным брендом, но в минимальной комплектации, и автомобилем менее популярной марки, имеющим более богатое оснащение.