Продажи ведущих автопроизводителей в Европе продолжают падать пн 16 февраля (17:58)
- За первые квартал 2009-го года продажи авто на Украине могут упасть на 60-70%.
- В 2015-м году 6 из 10 авто, произведенных в России, будут иномарками
- Японский авторынок достиг уровня 1972-го года
- В 2015-м году 6 из 10 авто, произведенных в России, будут иномарками
- Японский авторынок достиг уровня 1972-го года
Январское сокращение объемов продаж отбросило европейский авторынок на 20 лет назад. Всего в странах Европы в первом месяце 2009-го года было продано 958.5 тыс. новых авто. Лидером европейского авторынка в прошедшем месяце оказался Volkswagen — этот концерн смог продать почти 200 тыс. авто, в результате чего сокращение объемов реализации автомобилей данной марки составило 20.1%.
Продажи альянса Peugeot—Citroen упали на 24.8%, составив 128 272 ед. Американский концерн Ford смог продать в Европе только 102 925 авто, потеряв 21.8% от прошлогоднего объема реализации за аналогичный период. Другой американский производитель, General Motors оказался еще менее удачливым в январе, сумев реализовать только 80 445 авто. Сокращение продаж концерна таким образом составило 35.4%. Почти такое же падение показали продажи Kia — на 35.8% до уровня в 15 808 ед.
Renault в январе сумел реализовать 72 038 авто, что на 33.9% меньше, чем в прошлом году. Fiat потерял 26% от прошлогоднего уровня продаж, которые в январе текущего года составили только 83 245 авто. Немецкие концерны BMW и Daimler потеряли по 32.4 и 30.5%, реализовав 44 065 и 48 218 автомобилей соответственно.
Не лучшим образом обстояли дела и у японцев. Toyota смогла продать в Европе только 51 193 авто (-31.5%), Nissan — 25 359 авто (-25.5%), Suzuki — 16 765 авто (-28.5), Mitsubishi 6 776 авто (-41.8%), Honda — 18 836 авто (-27%), Mazda — 18 188 авто (-16.7%).
Сравнительно небольшими оказались потери у Hyundai (-16.3%, 19 009 авто), а Jaguar смог даже увеличить объемы реализации на 19.4%, продав 1 988 авто. Значительное падение продаж зафиксировано у Chrysler — на 53.2% до 4 161 авто, и у Land Rover — на 62.2% до 3 321 авто. Суммарные объемы продаж у других производителей в Европе составили 18 608 ед., сократившись на 28.3%.
Продажи альянса Peugeot—Citroen упали на 24.8%, составив 128 272 ед. Американский концерн Ford смог продать в Европе только 102 925 авто, потеряв 21.8% от прошлогоднего объема реализации за аналогичный период. Другой американский производитель, General Motors оказался еще менее удачливым в январе, сумев реализовать только 80 445 авто. Сокращение продаж концерна таким образом составило 35.4%. Почти такое же падение показали продажи Kia — на 35.8% до уровня в 15 808 ед.
Renault в январе сумел реализовать 72 038 авто, что на 33.9% меньше, чем в прошлом году. Fiat потерял 26% от прошлогоднего уровня продаж, которые в январе текущего года составили только 83 245 авто. Немецкие концерны BMW и Daimler потеряли по 32.4 и 30.5%, реализовав 44 065 и 48 218 автомобилей соответственно.
Не лучшим образом обстояли дела и у японцев. Toyota смогла продать в Европе только 51 193 авто (-31.5%), Nissan — 25 359 авто (-25.5%), Suzuki — 16 765 авто (-28.5), Mitsubishi 6 776 авто (-41.8%), Honda — 18 836 авто (-27%), Mazda — 18 188 авто (-16.7%).
Сравнительно небольшими оказались потери у Hyundai (-16.3%, 19 009 авто), а Jaguar смог даже увеличить объемы реализации на 19.4%, продав 1 988 авто. Значительное падение продаж зафиксировано у Chrysler — на 53.2% до 4 161 авто, и у Land Rover — на 62.2% до 3 321 авто. Суммарные объемы продаж у других производителей в Европе составили 18 608 ед., сократившись на 28.3%.