В Москве продается больше всего иномарок сб 14 февраля (15:57)
- За первые квартал 2009-го года продажи авто на Украине могут упасть на 60-70%.
- По итогам 2008-го года убытки Toyota составят 4,5 млрд. долл.
- В 2015-м году 6 из 10 авто, произведенных в России, будут иномарками
- По итогам 2008-го года убытки Toyota составят 4,5 млрд. долл.
- В 2015-м году 6 из 10 авто, произведенных в России, будут иномарками
Столица остается безусловным лидером по объемам продаж иномарок — в 2008-м году здесь было реализовано около 40% всех проданных в России авто иностранного производства. На втором месте с показателем в 10,4% находится Санкт-Петербург. Местные дилеры смогли продать более 200 тыс. авто.
Несмотря на то, что развитие дилерских сетей в регионах идет достаточно высокими темпами, доля продаж, приходящаяся на каждый конкретный регион, является достаточно низкой. Так, находящаяся на третьем месте по объемам реализации Свердловская область в 2008-м году показала результат в 100 тыс. авто или 4,7% от общего объема продаж по стране. Примерно по 3,6-3,7% пришлось на Самарскую, Ростовскую и Тюменскую области, в каждой из них дилеры продали по 75 тыс. авто.
Также из наиболее заметных по объемам реализации регионов стоит выделить Нижегородскую область (2,45%), Башкортостан (2,4%), Татарстан (3,1%) и Челябинскую область (2,7%). Краснодарский край (2,42%) и Пермская (2,24%) область также находятся в списке наиболее сильных по продажам новых иномарок регионов.
Суммарно на перечисленные регионы пришлось около 80% от общего объема реализации новых иномарок в стране. Остальные 20% распределены между другими регионами. В то же время около 30-40% иномарок регистрировались (ставились на учет) не в тех регионах, где они были проданы. Иными словами, значительная часть автомобилей, реализованных в крупных регионах в последствии «уезжала» в другие области. В первую очередь это говорит о том, что потенциал для развития дилерских сетей пока существует.
Несмотря на то, что развитие дилерских сетей в регионах идет достаточно высокими темпами, доля продаж, приходящаяся на каждый конкретный регион, является достаточно низкой. Так, находящаяся на третьем месте по объемам реализации Свердловская область в 2008-м году показала результат в 100 тыс. авто или 4,7% от общего объема продаж по стране. Примерно по 3,6-3,7% пришлось на Самарскую, Ростовскую и Тюменскую области, в каждой из них дилеры продали по 75 тыс. авто.
Также из наиболее заметных по объемам реализации регионов стоит выделить Нижегородскую область (2,45%), Башкортостан (2,4%), Татарстан (3,1%) и Челябинскую область (2,7%). Краснодарский край (2,42%) и Пермская (2,24%) область также находятся в списке наиболее сильных по продажам новых иномарок регионов.
Суммарно на перечисленные регионы пришлось около 80% от общего объема реализации новых иномарок в стране. Остальные 20% распределены между другими регионами. В то же время около 30-40% иномарок регистрировались (ставились на учет) не в тех регионах, где они были проданы. Иными словами, значительная часть автомобилей, реализованных в крупных регионах в последствии «уезжала» в другие области. В первую очередь это говорит о том, что потенциал для развития дилерских сетей пока существует.