Автомобили с объемом двигателя от 1,4 до 1,6 л пользуются наибольшей популярностью в России сб 14 февраля (15:49)
- За первые квартал 2009-го года продажи авто на Украине могут упасть на 60-70%.
- В 2015-м году 6 из 10 авто, произведенных в России, будут иномарками
- Японский авторынок достиг уровня 1972-го года
- В 2015-м году 6 из 10 авто, произведенных в России, будут иномарками
- Японский авторынок достиг уровня 1972-го года
Наибольшей популярностью в России в 2008-м году пользовались автомобили с объемом двигателя до 2л. На их долю в прошлом году пришлось 72,8% продаж. При этом большинство автолюбителей выбирало авто, объем двигателей которых варьировался в диапазоне от 1,4 до 1,6л. Всего было продано 1,36 млн. таких машин, что составило почти половину (48,9%) продаж на российском рынке.
Здесь стоит отметить, что в данную категорию попадают почти все автомобили производства АвтоВАЗа (кроме «Нивы»). Во многом именно поэтому автомобили с таким объемом двигателя оказались настолько популярными. При этом на продажи авто с объемом двигателя от 2 до 2,5 л пришлось 18,3% рынка, всего было продано 512,4 тыс. таких машин. На автомобили, оснащенные двигателями с объемом в 2,5 л и выше, пришлось около 8,9% продаж.
Интересно, что по данному параметру российский авторынок занимает промежуточное положение между американским и европейским авторынками. Если в Европе высокой популярностью пользуются автомобили с объемом двигателя до 1,2 л, то в Америке наибольший спрос приходится на машины, оснащенные трехлитровыми (и выше) двигателями. В России на микролитражки приходится только 2,3 % продаж, а на мощными двигателями — около 6% от общего объема реализации.
Здесь стоит отметить, что в данную категорию попадают почти все автомобили производства АвтоВАЗа (кроме «Нивы»). Во многом именно поэтому автомобили с таким объемом двигателя оказались настолько популярными. При этом на продажи авто с объемом двигателя от 2 до 2,5 л пришлось 18,3% рынка, всего было продано 512,4 тыс. таких машин. На автомобили, оснащенные двигателями с объемом в 2,5 л и выше, пришлось около 8,9% продаж.
Интересно, что по данному параметру российский авторынок занимает промежуточное положение между американским и европейским авторынками. Если в Европе высокой популярностью пользуются автомобили с объемом двигателя до 1,2 л, то в Америке наибольший спрос приходится на машины, оснащенные трехлитровыми (и выше) двигателями. В России на микролитражки приходится только 2,3 % продаж, а на мощными двигателями — около 6% от общего объема реализации.