В январе продажи автомобилей упали на 44,5% сб 14 февраля (15:47)
- По итогам 2008-го года убытки Toyota составят 4,5 млрд. долл.
- В 2015-м году 6 из 10 авто, произведенных в России, будут иномарками
- «АвтоВАЗ» несет убытки
- В 2015-м году 6 из 10 авто, произведенных в России, будут иномарками
- «АвтоВАЗ» несет убытки
В январе 2009-го года российский авторынок перенес значительное падение. Всего по стране было реализовано около 166,5 тыс. новых авто (как отечественных, так и зарубежного производства). Это на 33% меньше, чем в январе 2008-го года и на 44,5% меньше по сравнению с предыдущим месяцем.
Ни один из производителей в первом месяце 2009-го года не смог добиться увеличения продаж. Отметить можно, пожалуй только Honda, которой удалось потерять только 2%, сохранив объемы реализации практически на прежнем уровне. Самое значительное падение показал Hyundai — компания потеряла в январе около 48% продаж.
Лидером рынка в январе являлся российский АвтоВАЗ, за которым следовал Chevrolet. Тройку лидеров в январе замыкала Toyota. На четвертом и пятом местах по объемам реализации находились Ford и Nissan соответственно.
Наиболее популярными моделями в январе являлись Ford Focus, Chevrolet Lacetti и Toyota Camry.
Стоит отметить, что январские результаты можно назвать неплохими — продажи стимулировались сразу несколькими факторами, в числе которых можно отметить наличие в автосалонах «прошлогодних» авто, предлагаемых по сниженным ценам, а также стремление покупателей приобрести автомобиль как можно скорее, до того момента, как цены на машины начнут расти. По всей видимости, после того, как эти факторы перестанут действовать, падение продаж станет еще более ощутимым.
Ни один из производителей в первом месяце 2009-го года не смог добиться увеличения продаж. Отметить можно, пожалуй только Honda, которой удалось потерять только 2%, сохранив объемы реализации практически на прежнем уровне. Самое значительное падение показал Hyundai — компания потеряла в январе около 48% продаж.
Лидером рынка в январе являлся российский АвтоВАЗ, за которым следовал Chevrolet. Тройку лидеров в январе замыкала Toyota. На четвертом и пятом местах по объемам реализации находились Ford и Nissan соответственно.
Наиболее популярными моделями в январе являлись Ford Focus, Chevrolet Lacetti и Toyota Camry.
Стоит отметить, что январские результаты можно назвать неплохими — продажи стимулировались сразу несколькими факторами, в числе которых можно отметить наличие в автосалонах «прошлогодних» авто, предлагаемых по сниженным ценам, а также стремление покупателей приобрести автомобиль как можно скорее, до того момента, как цены на машины начнут расти. По всей видимости, после того, как эти факторы перестанут действовать, падение продаж станет еще более ощутимым.