Почти половина покупателей новых легковых авто сделала свой выбор в пользу седанов чт 12 февраля (00:18)
- За первые квартал 2009-го года продажи авто на Украине могут упасть на 60-70%.
- По итогам 2008-го года убытки Toyota составят 4,5 млрд. долл.
- В 2015-м году 6 из 10 авто, произведенных в России, будут иномарками
- По итогам 2008-го года убытки Toyota составят 4,5 млрд. долл.
- В 2015-м году 6 из 10 авто, произведенных в России, будут иномарками
Седаны считаются наиболее популярными в России в течение последних нескольких лет. Так, в 2008-м году доля автомобилей в таком кузове в общем объеме продаж составила 46,7%. Хетчбеки, также востребованные на российском рынке, покупались только в 28,7% случаев. Универсалы оказались еще менее популярными — только 3,2% покупателей автомобилей сделали выбор в их пользу.
На долю пикапов пришлось менее 1% продаж (0,9%), а вот внедорожники оказались достаточно популярными — 17,7% покупателей авто остановились именно на таких машинах. При этом купе, кабриолеты и родстеры практически не пользуются спросом — суммарно на них пришлось около 0,5%. Причинами непопулярности таких авто являются жесткие климатические условия, а также недостаточно высокое качество дорог в России.
На долю пикапов пришлось менее 1% продаж (0,9%), а вот внедорожники оказались достаточно популярными — 17,7% покупателей авто остановились именно на таких машинах. При этом купе, кабриолеты и родстеры практически не пользуются спросом — суммарно на них пришлось около 0,5%. Причинами непопулярности таких авто являются жесткие климатические условия, а также недостаточно высокое качество дорог в России.