Объемы импорта легковых автомобилей в Россию увеличиваются уже три месяца подряд. вс 27 декабря (18:50)
- Мировой авторынок в текущем году показал худшие за последние 35 лет результаты продаж.
- Рост американского авторынка в декабре текущего года составит порядка 15%.
- Рост американского авторынка в декабре текущего года составит порядка 15%.
Импорт легковых автомобилей в Россию показывает положительную динамику по отношению к предыдущим месяцам на протяжении последних трех месяцев. Однако, несмотря на это, в ноябре текущего года объемы ввоза иномарок в нашу страну сократились на 60,5% и составили всего 45,7 тыс. ед. Это на 4,8% или на 2,1 тыс. авво больше результатов за октябрь текущего года.
Всего же по итогам прошедших с начала 2009-го года 11-ти месяцев в Россию было импортировано 503,4 тыс. легковых авто, в результате чего падение импорта составило 72,5% по сравнению с результатами за аналогичный период 2008-го года. Так, с января по ноябрь прошлого года включительно в Россию было ввезено 1828 тыс. легковых авто.
Крупнейшим импортером в ноябре оказался Hyundai, который ввез в нашу страну 9176 авто. Рост объемов импорта по сравнению с прошлогодними показателями для этого бренда составил 34,7%. На втором месте находится Kia, показавшая положительную динамику в 295,7% и импортировавшая в Россию 4665 авто. Замыкает тройку лидеров среди импортеров по итогам ноября текущего года Daewoo с положительной динамикой объемов импорта в 38,5% и количественным результатом в 4071 ед. Далее следует Suzuki, импортировавшая 3733 авто и Toyota, которая ввезла только 3634 авто, в результате чего падение объемов импорта для данного бренда составило 80,3%.
Доля автомобильного «секонд-хенда» до сих пор остается незначительной. В ноябре в Россию было импортировано только 554 авто с пробегом (доля подержанных авто в общем объеме импорта оставила 1,2%). Всего год назад на подержанные авто приходилось почти 18% от общего объема импорта, однако после введения заградительных пошлин машины с пробегом в нашу страну практически перестали завозиться.
Всего же по итогам прошедших с начала 2009-го года 11-ти месяцев в Россию было импортировано 503,4 тыс. легковых авто, в результате чего падение импорта составило 72,5% по сравнению с результатами за аналогичный период 2008-го года. Так, с января по ноябрь прошлого года включительно в Россию было ввезено 1828 тыс. легковых авто.
Крупнейшим импортером в ноябре оказался Hyundai, который ввез в нашу страну 9176 авто. Рост объемов импорта по сравнению с прошлогодними показателями для этого бренда составил 34,7%. На втором месте находится Kia, показавшая положительную динамику в 295,7% и импортировавшая в Россию 4665 авто. Замыкает тройку лидеров среди импортеров по итогам ноября текущего года Daewoo с положительной динамикой объемов импорта в 38,5% и количественным результатом в 4071 ед. Далее следует Suzuki, импортировавшая 3733 авто и Toyota, которая ввезла только 3634 авто, в результате чего падение объемов импорта для данного бренда составило 80,3%.
Доля автомобильного «секонд-хенда» до сих пор остается незначительной. В ноябре в Россию было импортировано только 554 авто с пробегом (доля подержанных авто в общем объеме импорта оставила 1,2%). Всего год назад на подержанные авто приходилось почти 18% от общего объема импорта, однако после введения заградительных пошлин машины с пробегом в нашу страну практически перестали завозиться.