Мировой авторынок в текущем году показал худшие за последние 35 лет результаты продаж. пн 21 декабря (10:40)
- По итогам календарного года японский авторынок может откатиться на уровень 38-летней давности.
- Правительство не планирует отменять заградительные пошлины для иномарок с пробегом.
- Программа утилизации окажется платной для автовладельцев.
- Правительство не планирует отменять заградительные пошлины для иномарок с пробегом.
- Программа утилизации окажется платной для автовладельцев.
Под влиянием кризисных явлений 2009-й года оказался одним из самых тяжелых для мировой автомобильной промышленности. Известно, что в текущем году объемы реализации ведущих автопроизводителей сократятся на 21% и составят в итоге около 48 млн. авто. Этот результат станет самым плохим за последние 35 лет. Однако уже в следующем году ситуация должна начать улучшаться. Эксперты говорят о том, что в 2010-м году мировому автопрому удастся выйти на уровень в 75 млн. реализованных автомобилей.
В настоящее время мировой авторынок находится под влиянием сразу трех основных тенденций, важнейшей из которых становится урбанизация. Сегодня 2/3 человечества проживает в городах, что вынуждает автопроизводителей задумываться о том, каким должен стать транспорт будущего. Кроме того, на одно из центральных мест выходит экологический вопрос: уже сегодня производителям транспорта приходится нести ответственность за сохранность окружающей среды и обеспечивать ее защиту.
Кроме того, крупнейшим концернам необходимо принимать во внимание рост развивающихся авторынков, которые в ближайшее время должны стать средоточием их интересов. Еще одним важным моментом становится поляризация рынка — наибольшей вероятность успеха является для производителей, предлагающих потребителю либо бюджетные авто, либо премиальные машины.
В настоящее время мировой авторынок находится под влиянием сразу трех основных тенденций, важнейшей из которых становится урбанизация. Сегодня 2/3 человечества проживает в городах, что вынуждает автопроизводителей задумываться о том, каким должен стать транспорт будущего. Кроме того, на одно из центральных мест выходит экологический вопрос: уже сегодня производителям транспорта приходится нести ответственность за сохранность окружающей среды и обеспечивать ее защиту.
Кроме того, крупнейшим концернам необходимо принимать во внимание рост развивающихся авторынков, которые в ближайшее время должны стать средоточием их интересов. Еще одним важным моментом становится поляризация рынка — наибольшей вероятность успеха является для производителей, предлагающих потребителю либо бюджетные авто, либо премиальные машины.