Ноябрь для российского рынка оказался самым тяжелым за последние пять лет месяцем. чт 10 декабря (23:18)
- Мировой авторынок в текущем году показал худшие за последние 35 лет результаты продаж.
- Рост американского авторынка в декабре текущего года составит порядка 15%.
- Рост американского авторынка в декабре текущего года составит порядка 15%.
Объемы реализации легковых авто и легких коммерческих автомобилей в России в ноябре текущего года показали отрицательную динамику на 46% по отношению к уровню прошлого года и в итоге составили 105302 ед.
Тот факт, что падение рынка впервые за последние восемь месяцев не превысило уровня в 50%, не является утешительным — в настоящее время статистика ведется по отношению к тому периоду прошлого года, когда продажи новых авто в России начали падать в результате кризисных явлений. Важно учесть, что в количественном выражении результаты за ноябрь являются худшими с начала текущего года. Можно сказать, что российский авторынок установил своеобразный «антирекорд» — объемы реализации в ноябре текущего года сопоставимы с уровнем продаж пятилетней давности.
По отношению к предыдущему месяцу продажи в ноябре текущего года «просели» на 9.8% (в октябре было реализовано 116700 новых авто). По сравнению со среднемесячными показателями за период с января по октябрь (123,2 тыс. авто) ноябрьские продажи упали на 14,5%.
За период с января по ноябрь включительно продажи новых авто упали на 50% по сравнению с результатами за аналогичный период прошлого года и составили 1 млн. 337 тыс. 792 ед. Лидером российского авторынка по-прежнему остается Lada, реализация для которой в прошлом месяце показала отрицательную динамику в 53% и составила 23952 авто. На втором месте в ноябре осталась Hyundai — было продано 7985 авто этой марки, что на 31% меньше, чем в ноябре прошлого года. На третьем месте находится Kia. Эта марка смогла показать рост продаж на 37%, всего было продано 7218 авто.
Находившийся на втором месте в октябре Chevrolet оказался на четвертом месте с падением продаж в 61% и реализацией в 6371 авто. На пятом месте, так же, как и месяцем ранее, находится Renault: падение продаж составило 12%, реализация — 6247 авто. Также в десятке наиболее продаваемых автомобильных брендов в ноябре находились Ford, ГАЗ, Toyota, Daewoo и Nissan.
Аналитики предполагают, что в декабре российский рынок может пережить незначительный рост продаж, который сменится резким спадом в январе и феврале следующего года — прогнозы говорят о том, что именно эти два месяца окажутся самыми тяжелыми для российского рынка.
Тот факт, что падение рынка впервые за последние восемь месяцев не превысило уровня в 50%, не является утешительным — в настоящее время статистика ведется по отношению к тому периоду прошлого года, когда продажи новых авто в России начали падать в результате кризисных явлений. Важно учесть, что в количественном выражении результаты за ноябрь являются худшими с начала текущего года. Можно сказать, что российский авторынок установил своеобразный «антирекорд» — объемы реализации в ноябре текущего года сопоставимы с уровнем продаж пятилетней давности.
По отношению к предыдущему месяцу продажи в ноябре текущего года «просели» на 9.8% (в октябре было реализовано 116700 новых авто). По сравнению со среднемесячными показателями за период с января по октябрь (123,2 тыс. авто) ноябрьские продажи упали на 14,5%.
За период с января по ноябрь включительно продажи новых авто упали на 50% по сравнению с результатами за аналогичный период прошлого года и составили 1 млн. 337 тыс. 792 ед. Лидером российского авторынка по-прежнему остается Lada, реализация для которой в прошлом месяце показала отрицательную динамику в 53% и составила 23952 авто. На втором месте в ноябре осталась Hyundai — было продано 7985 авто этой марки, что на 31% меньше, чем в ноябре прошлого года. На третьем месте находится Kia. Эта марка смогла показать рост продаж на 37%, всего было продано 7218 авто.
Находившийся на втором месте в октябре Chevrolet оказался на четвертом месте с падением продаж в 61% и реализацией в 6371 авто. На пятом месте, так же, как и месяцем ранее, находится Renault: падение продаж составило 12%, реализация — 6247 авто. Также в десятке наиболее продаваемых автомобильных брендов в ноябре находились Ford, ГАЗ, Toyota, Daewoo и Nissan.
Аналитики предполагают, что в декабре российский рынок может пережить незначительный рост продаж, который сменится резким спадом в январе и феврале следующего года — прогнозы говорят о том, что именно эти два месяца окажутся самыми тяжелыми для российского рынка.