Стимулирование российского авторынка пока не показывает ожидаемой эффективности. > news.autopulse.net
Автоновости рынка подержанных автомобилей

  все автоновости
  - новости
  - аналитика
  - статьи
  - интересное
  - обзоры
  - автокредитование
  - автомобилей
  - trade-in
  - за рубежом
  - регионы России и СНГ
  - иномарки
  - отечественные автомобили
  - автопром
  - новости автомира
  - обслуживание

  autopulse - информация
  - база авто-знаний






Стимулирование российского авторынка пока не показывает ожидаемой эффективности. пт 27 ноября (23:03)

- В результате кризиса мировой авторынок разделят 10 крупнейших игроков.
- Тойота в кредит: специальное предложение
- Европейский авторынок стабилизировался.

Стимулирование национальных авторынков в условиях мирового экономического кризиса является одним из необходимых условий выживания как для автопроизводителей, так и для тех, кто так или иначе связан с продажей новых автомобилей. В России в настоящее время существует всего одна реально действующая программа подобного стимулирования — субсидирование автокредитов, выдаваемых на покупку новых автомобилей российского производства за счет средств госбюджета.

Данная программа, изначально не показавшая ожидаемой эффективности, в настоящее время начинает демонстрировать все более впечатляющие результаты. В последние недели число льготных автокредитов, выданных желающим приобрести отечественный автомобиль, постепенно устойчиво растет. Тем не менее, в ноябре количество удовлетворенных заявок может несколько сократиться по сравнению с результатами за октябрь. Предполагается, что всего по результатам текущего месяца будет выдано около 9 тыс. займов на льготных условиях.

По данным на 26-е ноября текущего года число поданных на получение таких кредитов заявок, перевалило за 100 тыс. ед. и составило 101777 ед. Правда, удовлетворено было всего лишь немногим более половины из них — за все время реализации правительственной программы, банки, участвующие в ней, выдали 56361 займов на льготных условиях. Тем не менее, от недели к неделе число положительных решений по принятым заявкам растет. Так, за последнюю неделю было выдано 2238 кредитов, тогда как неделей ранее покупатели отечественных авто смогли получить всего 1973 субсидированных правительством автокредита.

Тенденция к увеличению числа выданных займов стала прослеживаться в том числе и после того, как были сняты ограничения на участие банков в реализации государственной программы льготного автокредитования. По новым правилам, выдавать льготные автокредиты может любой банк, до 1-го декабря текущего года подавший заявку в Минпромторг и получивший положительное решение ведомства.

Известно, что на нынешний момент было подано 44 заявки. 34 из них были удовлетворены. Чиновники предполагают (и небезосновательно, как показывают последние недели), что участие новых банков в реализации программы позволит увеличить ее результативность (повысить число выдаваемых автокредитов). В то же время планки, установленной Минпромторгом, для данной программы (120 тыс. выданных кредитов), достичь до конца года вряд ли удастся. К тому же из-за того, что будущее программы на 2010-й год неизвестно, многие кредитные организации не торопятся начинать работу в данном направлении.

К слову, в 2010-м году в России станет одной программой по поддержке спроса на новые автомобили российского производства больше. Известно, что с 1 января 2010-го года по 1 января 2011 года в России будет действовать утилизационная программа. Она будет реализовываться в 19-ти регионах страны. В каждом из них, согласно требованиям чиновников, должно быть сосредоточено не менее 2% от российского автомобильного парка. Кроме того, необходимо, чтобы в регионе, участвующем в утилизационной программе, была зафиксирована высокая концентрация автомобильного бизнеса.

Известно, что для того, чтобы получить премию, покупателям новых авто российского производства, необходимо не менее 1-го года иметь в собственности старую машину в возрасте старше 10 лет (подходят как иномарки, так и российские авто). Старая машина отправляется в утиль, а взамен ее владелец получает сертификат, стоимость которого составляет 50 тыс. руб.

Программа рассчитана на выплату 199 тыс. премий (на компенсации планируется выделить 10 млрд. руб.). В масштабах российского автопарка, число автомобилей в возрасте старше 10 лет в котором составляет 34,4 млн. авто, такая цифра выглядит несерьезно, однако правительство и не ставит перед собой задачи обновить национальный парк легковых автомобилей. В случае, если программа покажет достаточную эффективность, ее реализация окажется хорошей поддержкой для российского авторынка.








подписаться на автомобильные новости

    Подписаться на новости - подержанные авто






авторынок России и Зарубежья

последние автоновости

  - Фактор времени для рынка подержанных машин

  - Амбиции Новосибирского рынка подержанных машин

  - Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться

  - Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит

  - Тенденции омского рынка подержанных машин



календарь


    пн вт ср чт пт сб вс
               
    1
    4
    5
    8
    11
    12
    14
    16
    17
    18
    19
    20
    22
    26
    28
    29
    30
               


логин



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
автоновости рынка автомобилей с пробегом news.ad-auto.ru