Повышение пошлин как аванс отечественному автопрому сб 31 января (01:43)
- Toyota Motor отреагировала на повышение пошлин повышением цен.
- Серия акций протеста против повышения ввозных пошлин на иномарки пройдет в городах России в январе
- Со вступлением в силу новых таможенных тарифов количество оформляемых иномарок значительно сократилось
- Серия акций протеста против повышения ввозных пошлин на иномарки пройдет в городах России в январе
- Со вступлением в силу новых таможенных тарифов количество оформляемых иномарок значительно сократилось
Меры, реализуемые правительством для поддержки отечественного автопрома, являются своеобразным авансом, который российским производствам придется отработать. Такое мнение озвучил Борис Грызлов во время встречи с представителями «Союза машиностроителей России».
Грызлов акцентировал внимание представителей данной организации на том, что решение отечественных производителей поднять цены на автомобили в условиях кризиса является не правильным. Введение пошлин на импорт, которое должно было подстегнуть интерес автолюбителей к отечественным авто, не дает заводам возможности подзаработать за счет потребителя. Грызлов по-прежнему считает повышение таможенных тарифов на импорт иномарок необходимой мерой. Вместе с этим спикер отмечает, что данная мера получила широкий общественный резонанс и была одобрена далеко не всеми.
В таких условиях повышение пошлин становится нужным еще и потому, что отечественный автопром — это рабочие места для полутора миллионов человек, в совокупности на предприятия автомобильной промышленности приходится около 3% ВВП. Однако даже не это, по мнению спикера является главным — в условиях кризиса именно автопром должен стать флагманом отечественной промышленности.
Предполагается, что правительство может направить в поддержку российского автопрома около 200 млрд. рублей. Взамен Грызлов ожидает от отечественных производителей роста продаж. Спикер отметил, что в России доля авто отечественного производства на рынке должна составлять 75%.
Грызлов акцентировал внимание представителей данной организации на том, что решение отечественных производителей поднять цены на автомобили в условиях кризиса является не правильным. Введение пошлин на импорт, которое должно было подстегнуть интерес автолюбителей к отечественным авто, не дает заводам возможности подзаработать за счет потребителя. Грызлов по-прежнему считает повышение таможенных тарифов на импорт иномарок необходимой мерой. Вместе с этим спикер отмечает, что данная мера получила широкий общественный резонанс и была одобрена далеко не всеми.
В таких условиях повышение пошлин становится нужным еще и потому, что отечественный автопром — это рабочие места для полутора миллионов человек, в совокупности на предприятия автомобильной промышленности приходится около 3% ВВП. Однако даже не это, по мнению спикера является главным — в условиях кризиса именно автопром должен стать флагманом отечественной промышленности.
Предполагается, что правительство может направить в поддержку российского автопрома около 200 млрд. рублей. Взамен Грызлов ожидает от отечественных производителей роста продаж. Спикер отметил, что в России доля авто отечественного производства на рынке должна составлять 75%.