Иномарки, произведенные в России, будут дорожать чт 29 января (15:49)
- Российский авторынок вышел на второе по продажам место в Европе.
- Toyota Motor отреагировала на повышение пошлин повышением цен.
- Авторынок США: отрицательная динамика
- Toyota Motor отреагировала на повышение пошлин повышением цен.
- Авторынок США: отрицательная динамика
Иномарки, произведенные в России, будут дорожать вслед за своими импортируемыми аналогами. Вместе с этим стоимость авто, выпущенных на территории нашей страны, будет ниже стоимости привозных иномарок. Уже сегодня заметен рост цен на иномарки в автосалонах. Как минимум, иностранные авто выросли в цене на 7% из-за введения новых таможенных пошлин. Иномарки российской сборки это повышение не коснулось — пошлины на них не распространяются. В настоящее время разница уже является ощутимой: Toyota Camry российской сборки стоит от 790 тыс. рублей, японского производства — от 1 млн. рублей.
Введение новых таможенных тарифов является не единственным поводом к изменению цен в большую сторону. В частности, сокращение объемов производства, на которое пошли многие автомобильные концерны, приведет к удорожанию автомобилей, выпущенных за рубежом, в среднем еще на 5%. При этом производители авто опасаются заявлять о значительном повышении цены — спрос на автомобили и без того является нестабильным и постепенно снижается.
Еще один фактор, который затронул и российские, и зарубежные производства — изменение валютных курсов. Евро постепенно растет в цене, а вслед за этим увеличивается и стоимость автомобилей. Для производств, расположенных на территории России, рост курса евро также означает удорожание продукции — почти все комплектующие для автомобилей ввозятся из-за рубежа и оцениваются в евро.
Помимо этого отечественные производители при расчете цены автомобилей будут вынуждены учесть растущую инфляцию, которая также приводит к подорожанию иномарок российской сборки. Несмотря на это, стоимость авто, выпущенных в России, не догонит цены на импортируемые иномарки и останется на более низком уровне.
Введение новых таможенных тарифов является не единственным поводом к изменению цен в большую сторону. В частности, сокращение объемов производства, на которое пошли многие автомобильные концерны, приведет к удорожанию автомобилей, выпущенных за рубежом, в среднем еще на 5%. При этом производители авто опасаются заявлять о значительном повышении цены — спрос на автомобили и без того является нестабильным и постепенно снижается.
Еще один фактор, который затронул и российские, и зарубежные производства — изменение валютных курсов. Евро постепенно растет в цене, а вслед за этим увеличивается и стоимость автомобилей. Для производств, расположенных на территории России, рост курса евро также означает удорожание продукции — почти все комплектующие для автомобилей ввозятся из-за рубежа и оцениваются в евро.
Помимо этого отечественные производители при расчете цены автомобилей будут вынуждены учесть растущую инфляцию, которая также приводит к подорожанию иномарок российской сборки. Несмотря на это, стоимость авто, выпущенных в России, не догонит цены на импортируемые иномарки и останется на более низком уровне.