Объемы производства легковых авто в Японии сокращаются на 40%. чт 29 января (15:49)
- Российский авторынок вышел на второе по продажам место в Европе.
- Toyota Motor отреагировала на повышение пошлин повышением цен.
- Авторынок США: отрицательная динамика
- Toyota Motor отреагировала на повышение пошлин повышением цен.
- Авторынок США: отрицательная динамика
Японские производители автомобилей в 1-м квартале 2009-го года выпустят только 1,7 млн. новых авто, снизив объемы производства на 40%. Именно так поступят восемь крупнейших японских концернов, в числе которых находятся Nissan, Toyota и Honda. Эти производители допускают вероятность того, что искусственное снижение объемов выпуска продлится достаточно долго в случае, если будет зафиксировано значительное снижение спроса на готовую продукцию.
В результате этого Toyota по объемам выпуска легковых авто вернется на уровень 1970-го года, во времена нефтяного кризиса. Такое резкое сокращение производства для японских заводов является беспрецедентным шагом — как правило, в первые три месяца года производители авто в Японии работают с максимально возможной нагрузкой.
Дополнительно такой шаг может коснуться партнеров автопроизводителей, а также негативно отразиться на состоянии японского рынка труда. В то же время эта мера является необходимой — прибыли японского автопрома значительно сократились в условиях мирового кризиса.
В результате этого Toyota по объемам выпуска легковых авто вернется на уровень 1970-го года, во времена нефтяного кризиса. Такое резкое сокращение производства для японских заводов является беспрецедентным шагом — как правило, в первые три месяца года производители авто в Японии работают с максимально возможной нагрузкой.
Дополнительно такой шаг может коснуться партнеров автопроизводителей, а также негативно отразиться на состоянии японского рынка труда. В то же время эта мера является необходимой — прибыли японского автопрома значительно сократились в условиях мирового кризиса.