В России сокращаются объемы производства автомобилей вс 25 января (00:22)
- Российский авторынок вышел на второе по продажам место в Европе.
- Toyota Motor отреагировала на повышение пошлин повышением цен.
- Авторынок США: отрицательная динамика
- Toyota Motor отреагировала на повышение пошлин повышением цен.
- Авторынок США: отрицательная динамика
Финансовый кризис и спровоцированное им падение спроса на автомобили серьезно отражаются на объемах выпуска автомобилей в нашей стране. Так, по данным аналитиков в декабре 2008-го года производство авто сократилось на 16.5% по сравнению с последним месяцем 2007-го года.
Всего за месяц (с ноября по декабрь 2008-го года) объемы выпуска упали на 11%. Наиболее значительное падение зафиксировано в сегменте грузовых автомобилей — 67.1%. По итогам прошлого года объемы выпуска автобусов снизились на 25.7%, грузовых авто — на 10.5%. В то же время суммарно за год объемы производства легковых автомобилей увеличились на 13.6%.
Почти все автозаводы в этом году устроили своему персоналу увеличенные новогодние каникулы. Несмотря на то, что государство поддерживает отечественного производителя с помощью повышения таможенных тарифов на ввоз иномарок, запретов на приобретение госструктурами иномарок, а также предоставления покупателям отечественных авто субсидий по кредитованию, объемы спроса на российские автомобили таковы, что продолжать производство авто в прежних объемах невыгодно.
Всего за месяц (с ноября по декабрь 2008-го года) объемы выпуска упали на 11%. Наиболее значительное падение зафиксировано в сегменте грузовых автомобилей — 67.1%. По итогам прошлого года объемы выпуска автобусов снизились на 25.7%, грузовых авто — на 10.5%. В то же время суммарно за год объемы производства легковых автомобилей увеличились на 13.6%.
Почти все автозаводы в этом году устроили своему персоналу увеличенные новогодние каникулы. Несмотря на то, что государство поддерживает отечественного производителя с помощью повышения таможенных тарифов на ввоз иномарок, запретов на приобретение госструктурами иномарок, а также предоставления покупателям отечественных авто субсидий по кредитованию, объемы спроса на российские автомобили таковы, что продолжать производство авто в прежних объемах невыгодно.