Импорт автомобильного секонд-хенда стал невыгодным? пт 23 января (10:07)
- Российский авторынок вышел на второе по продажам место в Европе.
- Toyota Motor отреагировала на повышение пошлин повышением цен.
- Авторынок США: отрицательная динамика
- Toyota Motor отреагировала на повышение пошлин повышением цен.
- Авторынок США: отрицательная динамика
Новые таможенные тарифы серьезно повлияли как на первичный, так и на вторичный рынок иномарок. В настоящее время и новые, и подержанные иномарки практически не покупаются — автолюбители предпочитают выждать некоторое время. В результате иностранные производители авто теряют вероятную прибыль, что становится особенно неприятным в условиях кризиса.
Эксперты предполагают, что объемы импорта подержанных иномарок в 2009-м году сократятся в 4 раза — новые пошлины сделали торговлю автомобилями с пробегом невыгодным бизнесом. Однако дело не только в пошлинах — несмотря на то, что пока цены на подержанные машины остаются на прежнем уровне, покупатели не проявляют практически никакой активности.
В ближайшем будущем, по всей видимости, структура вторичного авторынка значительно изменится. Основное количество продаж будет приходиться не на ввезенный из-за рубежа секонд-хенд, а на подержанные авто, некоторое время использовавшиеся на территории нашей страны. За последние семь лет в Россию было ввезено очень много новых иномарок, которые в ближайшей перспективе и составят «костяк» предложения на вторичном авторынке. Стоимость подержанных автомобилей будет определяться в зависимости от цен на новые машины. В результате этого средний ценник на секонд-хенд вырастет на 5-15%.
Эти изменения затронут не только российских участников авторынка: в крайне невыгодном положении сегодня оказываются страны, ранее активно импортировавшие в Россию новые и подержанные автомобили. В частности, Япония уже выказала свое недовольство введением новых таможенных тарифов, однако эта критика пока не нашла отклика в российском правительстве — чиновники полагают, что раз иностранцы хотят продавать в нашей стране свою продукцию, они должны быть заинтересованы в строительстве производств на территории России.
Эксперты предполагают, что объемы импорта подержанных иномарок в 2009-м году сократятся в 4 раза — новые пошлины сделали торговлю автомобилями с пробегом невыгодным бизнесом. Однако дело не только в пошлинах — несмотря на то, что пока цены на подержанные машины остаются на прежнем уровне, покупатели не проявляют практически никакой активности.
В ближайшем будущем, по всей видимости, структура вторичного авторынка значительно изменится. Основное количество продаж будет приходиться не на ввезенный из-за рубежа секонд-хенд, а на подержанные авто, некоторое время использовавшиеся на территории нашей страны. За последние семь лет в Россию было ввезено очень много новых иномарок, которые в ближайшей перспективе и составят «костяк» предложения на вторичном авторынке. Стоимость подержанных автомобилей будет определяться в зависимости от цен на новые машины. В результате этого средний ценник на секонд-хенд вырастет на 5-15%.
Эти изменения затронут не только российских участников авторынка: в крайне невыгодном положении сегодня оказываются страны, ранее активно импортировавшие в Россию новые и подержанные автомобили. В частности, Япония уже выказала свое недовольство введением новых таможенных тарифов, однако эта критика пока не нашла отклика в российском правительстве — чиновники полагают, что раз иностранцы хотят продавать в нашей стране свою продукцию, они должны быть заинтересованы в строительстве производств на территории России.