Toyota — лидер мирового авторынка по итогам 2008-го года чт 22 января (10:21)
- Российский авторынок вышел на второе по продажам место в Европе.
- Toyota Motor отреагировала на повышение пошлин повышением цен.
- Авторынок США: отрицательная динамика
- Toyota Motor отреагировала на повышение пошлин повышением цен.
- Авторынок США: отрицательная динамика
Впервые за последние 77 лет General Motors не является лидером продаж на мировом авторынке — в прошедшем, 2008-м году американский концерн уступил пальму первенства японскому производителю авто Toyota. Разница в продажах у этих гигантов не велика — Toyota реализовала в 2008-м году 8,972 млн. авто, General Motors удалось продать 8,35 млн. авто.
Toyota уже не первый год метит в мировые лидеры продаж — в 2007-м году американскому концерну удалось обогнать японскую корпорацию только на 3 тыс. автомобилей. В 2008-м году продажи обоих производителей значительно сократились, однако если для GM потери составили около 11%, то для Toyota — только 4%.
Стоит отметить, что при подсчете объемов реализации у Toyota учитывались автомобили, произведенные под брендами, принадлежащими корпорации (в том числе Hino Motors и Daihatsu. Однако лидер был определен абсолютно честно, так как General Motors также включил в статистику результаты продаж всех подконтрольных концерну фирм.
Интересно, что на рынке США спрос на автомобили Toyota упал не так резко, как на автомобили General Motors. Так, если у GM продажи сократились на 22,6%, то Toyota потеряла только 7,9%. В общей сложности в 2008-м году на территории США было реализовано 13,2 млн. авто против 16,1 млн. авто в 2007-м году.
Toyota уже не первый год метит в мировые лидеры продаж — в 2007-м году американскому концерну удалось обогнать японскую корпорацию только на 3 тыс. автомобилей. В 2008-м году продажи обоих производителей значительно сократились, однако если для GM потери составили около 11%, то для Toyota — только 4%.
Стоит отметить, что при подсчете объемов реализации у Toyota учитывались автомобили, произведенные под брендами, принадлежащими корпорации (в том числе Hino Motors и Daihatsu. Однако лидер был определен абсолютно честно, так как General Motors также включил в статистику результаты продаж всех подконтрольных концерну фирм.
Интересно, что на рынке США спрос на автомобили Toyota упал не так резко, как на автомобили General Motors. Так, если у GM продажи сократились на 22,6%, то Toyota потеряла только 7,9%. В общей сложности в 2008-м году на территории США было реализовано 13,2 млн. авто против 16,1 млн. авто в 2007-м году.