20% иномарок в России имеет правый руль ср 21 января (00:21)
- Toyota Motor отреагировала на повышение пошлин повышением цен.
- Серия акций протеста против повышения ввозных пошлин на иномарки пройдет в городах России в январе
- Со вступлением в силу новых таможенных тарифов количество оформляемых иномарок значительно сократилось
- Серия акций протеста против повышения ввозных пошлин на иномарки пройдет в городах России в январе
- Со вступлением в силу новых таможенных тарифов количество оформляемых иномарок значительно сократилось
По данным аналитиков каждая пятая иномарка на территории России является праворульной. Всего в настоящее время в нашей стране зарегистрировано 2.3 млн. таких авто. Наибольшей популярностью праворульные иномарки пользуются на Дальнем Востоке — здесь их доля в автопарке составляет 84%. Также автомобили с правым рулем очень распространены в Сибири (71%) и на Урале (22%). В других регионах праворульные иномарки встречаются намного реже. На юге их доля составляет 7.4%, в центральной России — 3.1%, в Поволжье — 3.6%, на Северо-Западе — 0.9%.
Политика российского правительства в отношении праворульных иномарок не является однозначной. С одной стороны власти не запрещают их эксплуатации, с другой — вводят всевозможные ограничения, в результате чего доля праворульных иномарок в парке страны должна значительно сократиться. В числе таких мер — повышение таможенных тарифов на ввоз иномарок, а также изменение минимального размера таможенной пошлины на ввоз автокузовов (под видом которых на Дальнем Востоке в страну часто ввозились недорогие праворульные иномарки).
Стоит отметить, что эти действия правительства вызвали массовые недовольства, принявшие массовый характер в некоторых регионах, в первую очередь на Дальнем Востоке.
Политика российского правительства в отношении праворульных иномарок не является однозначной. С одной стороны власти не запрещают их эксплуатации, с другой — вводят всевозможные ограничения, в результате чего доля праворульных иномарок в парке страны должна значительно сократиться. В числе таких мер — повышение таможенных тарифов на ввоз иномарок, а также изменение минимального размера таможенной пошлины на ввоз автокузовов (под видом которых на Дальнем Востоке в страну часто ввозились недорогие праворульные иномарки).
Стоит отметить, что эти действия правительства вызвали массовые недовольства, принявшие массовый характер в некоторых регионах, в первую очередь на Дальнем Востоке.