75% рынка автокомпонентов России приходится на вторичный сегмент пт 16 января (23:48)
- Toyota Motor отреагировала на повышение пошлин повышением цен.
- Серия акций протеста против повышения ввозных пошлин на иномарки пройдет в городах России в январе
- Со вступлением в силу новых таможенных тарифов количество оформляемых иномарок значительно сократилось
- Серия акций протеста против повышения ввозных пошлин на иномарки пройдет в городах России в январе
- Со вступлением в силу новых таможенных тарифов количество оформляемых иномарок значительно сократилось
По итогам прошедшего года суммарный объем российского рынка автокомпонентов составил 46,5 млрд. долл., из которых более ¾ пришлось на вторичный сегмент. В денежном выражении вторичный рынок автомобильных компонентов достиг объема в 35 млрд. долл. Постепенное изменение структуры автопарка страны (смещение основной доли парка в сторону более сложных с технической точки зрения моделей, а также быстрый рост количества иномарок) стало основным фактором роста для данного рынка.
В настоящее время емкость вторичного рынка запчастей для авто отечественного производства составляет около 19,8 млрд. долл. и не превышает 56%. Емкость рынка компонентов для иномарок составляет 15,6 млрд. долл. и не превышает 44%. Предполагается, что в течение 2-3 это соотношение изменится — доли запчастей для иномарок и для отечественных авто «поменяются местами».
В настоящее время емкость вторичного рынка запчастей для авто отечественного производства составляет около 19,8 млрд. долл. и не превышает 56%. Емкость рынка компонентов для иномарок составляет 15,6 млрд. долл. и не превышает 44%. Предполагается, что в течение 2-3 это соотношение изменится — доли запчастей для иномарок и для отечественных авто «поменяются местами».