Темпы роста продаж иномарок снижаются чт 15 января (16:42)
- Российский авторынок вышел на второе по продажам место в Европе.
- Toyota Motor отреагировала на повышение пошлин повышением цен.
- Авторынок США: отрицательная динамика
- Toyota Motor отреагировала на повышение пошлин повышением цен.
- Авторынок США: отрицательная динамика
В 2008-м году темпы роста продаж иномарок в России значительно сократились. Если 2007-м году прирост достиг 61%, то в 2008-м этот показатель составил только 26%. Суммарно в прошлом году было продано около 2080 тыс. авто иностранных брендов. Таким образом, темпы прироста сократились более, чем в 2 раза.
Наиболее популярными иностранными автомобильными брендами в России в 2008-м году стали Toyota (190 тыс. авто), Hyundai (192.7 тыс. авто) и Chevrolet (235.5 тыс. авто). Также похвастаться продажами, превышающими 100 тыс. шт. в 2008-м году смогли Nissan, Mitsubishi, Ford и Renault. Можно отметить, что подавляющее большинство брендов показало рост продаж. Исключениями стали Alfa Romeo, IKCO, Chery, FAW, Hummer и Porsche.
По результатам продаж в декабре прошлого года было отмечено 10 %-ное сокращение объемов продаж, однако многие бренды показали значительную динамику роста. В их числе Honda (11128 авто, рост в 113%), Volkswagen (рост 57%), Peugeot (рост 84%), Skoda (рост 84%).
Стоит отметить, что из пяти лидеров российского рынка среди иностранных брендов положительной динамики продаж удалось добиться только Toyota — объемы реализации автомобилей этой марки в последнем месяце 2008-го года выросли на 7% по отношению к декабрю 2007-го года.
Наиболее популярными иностранными автомобильными брендами в России в 2008-м году стали Toyota (190 тыс. авто), Hyundai (192.7 тыс. авто) и Chevrolet (235.5 тыс. авто). Также похвастаться продажами, превышающими 100 тыс. шт. в 2008-м году смогли Nissan, Mitsubishi, Ford и Renault. Можно отметить, что подавляющее большинство брендов показало рост продаж. Исключениями стали Alfa Romeo, IKCO, Chery, FAW, Hummer и Porsche.
По результатам продаж в декабре прошлого года было отмечено 10 %-ное сокращение объемов продаж, однако многие бренды показали значительную динамику роста. В их числе Honda (11128 авто, рост в 113%), Volkswagen (рост 57%), Peugeot (рост 84%), Skoda (рост 84%).
Стоит отметить, что из пяти лидеров российского рынка среди иностранных брендов положительной динамики продаж удалось добиться только Toyota — объемы реализации автомобилей этой марки в последнем месяце 2008-го года выросли на 7% по отношению к декабрю 2007-го года.