Отечественный авторынок «проснется» в середине февраля чт 15 января (16:42)
- Российский авторынок вышел на второе по продажам место в Европе.
- Авторынок США: отрицательная динамика
- Коммунисты Владивостока поддерживают автолюбителей
- Авторынок США: отрицательная динамика
- Коммунисты Владивостока поддерживают автолюбителей
После новогодних праздников российский авторынок впадает в своеобразную спячку — эксперты прогнозируют, что постепенный рост продаж начнется только в середине февраля 2009-го года. Пессимистичные прогнозы относительно дальнейшего развития отечественного рынка сегодня корректируются двумя факторами: повышением пошлин на импорт иномарок, а также проведением правительством целого ряда мер, направленных на всестороннюю поддержку отечественного автопрома, в состав которого сегодня входят 12 сборочных предприятий, выпускающих иномарки.
Многие из этих автозаводов в декабре приостанавливали свою работу в связи с резким сокращением потребительского спроса. Сегодня некоторые из них возобновляют производство машин. Так, «Автофрамос», производящий Renault Logan 14-го января запустил свои конвейеры. 12 января начал работу завод General Motors под Санкт-Петербургом. С 19-го января российское сборочное подразделение Volkswagen продолжит производство моделей Passat, Jetta и Tiguan. 21-го января возобновит работу Всеволжский завод Ford.
«АвтоВАЗ», чьи объемы продаж в конце 2008-го года упали на 40%, начнет работать только со 2-го февраля 2009-го года. В настоящее время завод терпит убытки из-за того, что на складах «застряло» около 30 тыс. автомобилей. Такой объем продукции завод выпускает за полмесяца. Кроме того, осложняет ситуацию большое количество авто, находящихся у дилеров «АвтоВАЗа» либо на пути к ним. Тем не менее, «АвтоВАЗ» смотрит в будущее с оптимизмом — руководство завода рассчитывает на рост продаж в связи с повышением пошлин на иномарки.
Предполагается, что в течение года отечественный производитель улучшит свое положение на рынке, заняв долю в 30-35% вместо нынешних 23. Тем не менее, общая картина продолжает являться удручающей. В частности, в связи с сокращением спроса на автомобили Suzuki сместила сроки строительства завода под Санкт-Петербургом до 2011-2012 гг., а Toyota отказалась от строительства еще одного производства.
Многие из этих автозаводов в декабре приостанавливали свою работу в связи с резким сокращением потребительского спроса. Сегодня некоторые из них возобновляют производство машин. Так, «Автофрамос», производящий Renault Logan 14-го января запустил свои конвейеры. 12 января начал работу завод General Motors под Санкт-Петербургом. С 19-го января российское сборочное подразделение Volkswagen продолжит производство моделей Passat, Jetta и Tiguan. 21-го января возобновит работу Всеволжский завод Ford.
«АвтоВАЗ», чьи объемы продаж в конце 2008-го года упали на 40%, начнет работать только со 2-го февраля 2009-го года. В настоящее время завод терпит убытки из-за того, что на складах «застряло» около 30 тыс. автомобилей. Такой объем продукции завод выпускает за полмесяца. Кроме того, осложняет ситуацию большое количество авто, находящихся у дилеров «АвтоВАЗа» либо на пути к ним. Тем не менее, «АвтоВАЗ» смотрит в будущее с оптимизмом — руководство завода рассчитывает на рост продаж в связи с повышением пошлин на иномарки.
Предполагается, что в течение года отечественный производитель улучшит свое положение на рынке, заняв долю в 30-35% вместо нынешних 23. Тем не менее, общая картина продолжает являться удручающей. В частности, в связи с сокращением спроса на автомобили Suzuki сместила сроки строительства завода под Санкт-Петербургом до 2011-2012 гг., а Toyota отказалась от строительства еще одного производства.