Авторынок Приморья не готов принять отечественных производителей ср 14 января (00:52)
- Toyota Motor отреагировала на повышение пошлин повышением цен.
- Серия акций протеста против повышения ввозных пошлин на иномарки пройдет в городах России в январе
- Со вступлением в силу новых таможенных тарифов количество оформляемых иномарок значительно сократилось
- Серия акций протеста против повышения ввозных пошлин на иномарки пройдет в городах России в январе
- Со вступлением в силу новых таможенных тарифов количество оформляемых иномарок значительно сократилось
Введение новых таможенных тарифов может стать причиной дефицита автомобилей на Дальнем Востоке. Дело в том, что даже подержанные иномарки многим жителям Приморья могут стать не по карману. Достойной альтернативы автолюбители региона пока не имеют: российские автозаводы практически не поставляют свою продукцию на Дальний Восток. Вероятнее всего, более обеспеченные жители Приморья продолжат покупать иномарки и по повышенной цене, остальные же пересядут на более доступные и экономичные авто с небольшими объемами двигателя.
Российские дилеры пока не готовы осваивать данный регион, несмотря на то, что в нынешних условиях Приморье для них выглядит достаточно привлекательно. В настоящее время лидерами среди отечественных участников рынка, представленных на Дальнем Востоке, являются «АвтоВАЗ» и «Соллерс» — эти предприятия имеют по 12 салонов в регионе. Даже тот факт, что в условиях кризиса открытие автосалона на Дальнем Востоке будет стоить дешевле, чем в нормальной ситуации, не привлекает автодилеров — пока никто из них не готов вкладывать деньги в этот регион.
Во многом причиной этого становится «избалованность» местных жителей. Привыкшие к доступным и надежным «японкам», автолюбители Дальнего Востока вряд ли захотят пересаживаться на отечественные авто. Несмотря на это, Владимир Путин пообещал, что жители региона смогут приобретать автомобили российского производства по той же цене, что и жители других областей страны. Для этого железнодорожная доставка автомобилей из центральных регионов частично будет оплачиваться за счет госбюджета.
Российские дилеры пока не готовы осваивать данный регион, несмотря на то, что в нынешних условиях Приморье для них выглядит достаточно привлекательно. В настоящее время лидерами среди отечественных участников рынка, представленных на Дальнем Востоке, являются «АвтоВАЗ» и «Соллерс» — эти предприятия имеют по 12 салонов в регионе. Даже тот факт, что в условиях кризиса открытие автосалона на Дальнем Востоке будет стоить дешевле, чем в нормальной ситуации, не привлекает автодилеров — пока никто из них не готов вкладывать деньги в этот регион.
Во многом причиной этого становится «избалованность» местных жителей. Привыкшие к доступным и надежным «японкам», автолюбители Дальнего Востока вряд ли захотят пересаживаться на отечественные авто. Несмотря на это, Владимир Путин пообещал, что жители региона смогут приобретать автомобили российского производства по той же цене, что и жители других областей страны. Для этого железнодорожная доставка автомобилей из центральных регионов частично будет оплачиваться за счет госбюджета.