Беларусь: ввоз подержанного импорта необходимо ограничить вт 26 августа (00:04)
- Китайское нашествие на Европу и США.
- Кризис вторичного авторынка, начавшийся в США, докатился и до России?
- Любовь англичан к авто победит кризис?
- Кризис вторичного авторынка, начавшийся в США, докатился и до России?
- Любовь англичан к авто победит кризис?
Мечты о собственном автопроме для Беларуси вполне могут оказаться реальностью, при условии, что процент подержанных автомобилей в импорте не будет превышать 30. Однако собственным белорусский автопром можно будет назвать с некоторой «натяжкой».
Предполагается, что производством автомобилей на территории страны займется одно из китайских предприятий автомобильной промышленности, успешно реализовывавших аналогичные проекты. Результатом китайской инициативы в Беларуси должен стать сборочный завод (один или несколько), запущенный на базе существующего автомобильного производства, имеющего соответствующий опыт.
Однако для того, чтобы проект стал успешным, белорусам придется отказаться от части подержанных автомобилей, ввозимых из-за рубежа. Как подчеркивают представители Совета дистрибуторов китайских автопроизводителей в Беларуси, доля секонд-хенда в импорте не должна превышать 30%.
Предполагается, что производством автомобилей на территории страны займется одно из китайских предприятий автомобильной промышленности, успешно реализовывавших аналогичные проекты. Результатом китайской инициативы в Беларуси должен стать сборочный завод (один или несколько), запущенный на базе существующего автомобильного производства, имеющего соответствующий опыт.
Однако для того, чтобы проект стал успешным, белорусам придется отказаться от части подержанных автомобилей, ввозимых из-за рубежа. Как подчеркивают представители Совета дистрибуторов китайских автопроизводителей в Беларуси, доля секонд-хенда в импорте не должна превышать 30%.