К 2010-му году иномарки практически полностью вытеснят отечественные авто с рынка пн 11 августа (10:22)
- Китайское нашествие на Европу и США.
- Кризис вторичного авторынка, начавшийся в США, докатился и до России?
- Любовь англичан к авто победит кризис?
- Кризис вторичного авторынка, начавшийся в США, докатился и до России?
- Любовь англичан к авто победит кризис?
Отечественный авторынок развивается небывалыми темпами, причем практически все аналитики сходятся на мнении, что этот рост сохранится в течение как минимум трех лет. В результате существующий сегодня дефицит иномарок в стране будет преодолен. Однако наблюдающийся сегодня прогресс выгоден далеко не для всех участников рынка — по мере того, как Россия становится все более перспективной страной для продажи авто, иностранные производители проявляют к ней все больший интерес.
Так, в 2007-м году в России уже работало восемь производств иномарок, к концу 2009-го года может быть запущено еще более десяти сборочных предприятий. На этом фоне отечественные производители авто выглядят более, чем скромно — предполагается, что к 2010-му году на рынке останется только две популярных российских марки — УАЗ и Lada. Однако и их доля продаж будет постепенно сокращаться. Тем не менее, такие неутешительные для отечественных предприятий прогнозы ведут к качественному росту рынка.
Предполагается, что в 2010-м году доля продаж иномарок будет составлять около 80%, а лидирующие позиции будут принадлежать Toyota, Ford, Chevrolet и Hyundai. Каждый из этих производителей будет реализовывать около 200-300 тыс. автомобилей в год. Суммарный объем продаж китайских автомобилей достигнет тех же показателей — около 300 тыс. автомобилей в год.
Так, в 2007-м году в России уже работало восемь производств иномарок, к концу 2009-го года может быть запущено еще более десяти сборочных предприятий. На этом фоне отечественные производители авто выглядят более, чем скромно — предполагается, что к 2010-му году на рынке останется только две популярных российских марки — УАЗ и Lada. Однако и их доля продаж будет постепенно сокращаться. Тем не менее, такие неутешительные для отечественных предприятий прогнозы ведут к качественному росту рынка.
Предполагается, что в 2010-м году доля продаж иномарок будет составлять около 80%, а лидирующие позиции будут принадлежать Toyota, Ford, Chevrolet и Hyundai. Каждый из этих производителей будет реализовывать около 200-300 тыс. автомобилей в год. Суммарный объем продаж китайских автомобилей достигнет тех же показателей — около 300 тыс. автомобилей в год.