Автопарк России увеличится вдвое с 2007-го по 2015-й года пн 11 августа (10:20)
- Подержанные японки являются врагами российских лесов?
- Иностранная экспансия: отечественный авторынок занимают иномарки
- К 2010-му году иномарки практически полностью вытеснят отечественные авто с рынка
- Иностранная экспансия: отечественный авторынок занимают иномарки
- К 2010-му году иномарки практически полностью вытеснят отечественные авто с рынка
Темпы роста продаж автомобилей в России впечатляют — по оценкам аналитиков, в настоящее время они доходят до 50% в год. Однако до насыщения отечественному авторынку далеко — пока уровень обеспеченности российских автолюбителей личным транспортом значительно ниже, по сравнению с Восточной Европой.
Более того, рынок растет не только количественно, но и качественно, что также открывает ему новые горизонты для развития. Так, сфера потребительского автокредитования за последние 5 лет выросла в 10 раз. Это не предел для отечественных банков — кредитные организации продолжают развивать программы предоставления займов на приобретение автомобилей.
Первое полугодие 2008-го года для российского авторынка стало настоящим прорывом — он показал наибольшую динамику в Европе. Если такие темпы развития отечественного авторынка сохранятся, количество автомобилей в стране по сравнению с показателями 2007-го года может удвоиться всего за 8 лет (то есть, к 2015-му году).
Откуда такой потенциал? Наряду со «стандартными» факторами роста, такими как увеличение покупательской способности россиян, здесь есть одна немаловажная причина столь быстрого и масштабного развития. В настоящее время автопарк страны является достаточно «старым», то есть, около 50% автомобилей, находящихся в личной собственности граждан страны, имеют возраст в 7-10 лет либо старше. В скором времени их владельцы задумаются о смене «железного коня», что также существенно увеличит продажи на рынке.
Более того, рынок растет не только количественно, но и качественно, что также открывает ему новые горизонты для развития. Так, сфера потребительского автокредитования за последние 5 лет выросла в 10 раз. Это не предел для отечественных банков — кредитные организации продолжают развивать программы предоставления займов на приобретение автомобилей.
Первое полугодие 2008-го года для российского авторынка стало настоящим прорывом — он показал наибольшую динамику в Европе. Если такие темпы развития отечественного авторынка сохранятся, количество автомобилей в стране по сравнению с показателями 2007-го года может удвоиться всего за 8 лет (то есть, к 2015-му году).
Откуда такой потенциал? Наряду со «стандартными» факторами роста, такими как увеличение покупательской способности россиян, здесь есть одна немаловажная причина столь быстрого и масштабного развития. В настоящее время автопарк страны является достаточно «старым», то есть, около 50% автомобилей, находящихся в личной собственности граждан страны, имеют возраст в 7-10 лет либо старше. В скором времени их владельцы задумаются о смене «железного коня», что также существенно увеличит продажи на рынке.