Китайское нашествие на Европу и США. пт 1 августа (14:52)
- Подержанные японки являются врагами российских лесов?
- Иностранная экспансия: отечественный авторынок занимают иномарки
- К 2010-му году иномарки практически полностью вытеснят отечественные авто с рынка
- Иностранная экспансия: отечественный авторынок занимают иномарки
- К 2010-му году иномарки практически полностью вытеснят отечественные авто с рынка
Если всего несколько лет назад мировой авторынок условно можно было разделить на два больших сегмента (новые авто и авто с пробегом), то сегодня все более реалистичным кажется появление сегмента третьего — китайские автомобили.
Выделение их в отдельную группу связано с ценовой политикой производителей из Поднебесной, а также с уровнем технических характеристик их продукции — в среднем новое китайское авто стоит так же, как и добротная подержанная машина, однако качество «китайцев» пока не сравнимо ни с новыми, ни с подержанными европейцами или японцами, например. Тем не менее, прогнозы касательно роста популярности китайских автомобилей в Европе и США, постепенно начинают сбываться.
Естественно, что в первую очередь продукты китайского автопрома составят конкуренцию подержанным авто, продажи которых на данных рынках сейчас падают. Остается лишь надеяться на то, что качество автомобилей китайского производства будет расти так, чтобы они могли конкурировать с автомобильным секонд-хендом не только с позиции цены, как это происходит сегодня.
Выделение их в отдельную группу связано с ценовой политикой производителей из Поднебесной, а также с уровнем технических характеристик их продукции — в среднем новое китайское авто стоит так же, как и добротная подержанная машина, однако качество «китайцев» пока не сравнимо ни с новыми, ни с подержанными европейцами или японцами, например. Тем не менее, прогнозы касательно роста популярности китайских автомобилей в Европе и США, постепенно начинают сбываться.
Естественно, что в первую очередь продукты китайского автопрома составят конкуренцию подержанным авто, продажи которых на данных рынках сейчас падают. Остается лишь надеяться на то, что качество автомобилей китайского производства будет расти так, чтобы они могли конкурировать с автомобильным секонд-хендом не только с позиции цены, как это происходит сегодня.