Кризис вторичного авторынка затронул и Европу чт 31 июля (18:55)
- США: еще одна акция в защиту окружающей среды и против вторичного рынка авто
- Россия может стать крупнейшим потребителем легковых авто в Европе к концу 2008-го года
- Украина: ударим trade-in’ом по автохламу
- Россия может стать крупнейшим потребителем легковых авто в Европе к концу 2008-го года
- Украина: ударим trade-in’ом по автохламу
Кризис вторичного авторынка, в недавнем прошлом начавшийся в США, докатился и до Европы. Цены на подержанные авто стремительно падают, однако остановить снижение спроса это не может. Первыми с проблемой сокращения объемов продаж автомобилей с пробегом в Европе столкнулись автодилеры из Великобритании.
Сегодня покупатели отказываются приобретать внедорожники и пикапы. Англичане мотивируют отсутствие интереса к автомобилям б/у так же, как и американцы — слишком высока стоимость их содержания и обслуживания.
При этом в Великобритании кризис затронул не только сегменты пикапов и внедорожников — даже более компактные модели с пробегом практически не продаются. В настоящее время снижение цены в среднем составило около 800$ за автомобиль. Предполагается, что в ближайшем будущем цены на автомобильный секонд-хенд могут продолжать падать.
Сегодня покупатели отказываются приобретать внедорожники и пикапы. Англичане мотивируют отсутствие интереса к автомобилям б/у так же, как и американцы — слишком высока стоимость их содержания и обслуживания.
При этом в Великобритании кризис затронул не только сегменты пикапов и внедорожников — даже более компактные модели с пробегом практически не продаются. В настоящее время снижение цены в среднем составило около 800$ за автомобиль. Предполагается, что в ближайшем будущем цены на автомобильный секонд-хенд могут продолжать падать.