Trade-in в регионах: место под солнцем найдется всем. чт 24 июля (00:13)
- США: еще одна акция в защиту окружающей среды и против вторичного рынка авто
- Россия может стать крупнейшим потребителем легковых авто в Европе к концу 2008-го года
- Украина: ударим trade-in’ом по автохламу
- Россия может стать крупнейшим потребителем легковых авто в Европе к концу 2008-го года
- Украина: ударим trade-in’ом по автохламу
Рынок новых автомобилей в этом году уже не показывает такого роста, как в предыдущем. По всей видимости, отечественный авторынок в скором времени перейдет на европейский «формат» работы, при котором продажа подержанных авто составит значительную долю прибыли автодилеров.
Первые шаги в этом направлении были сделаны достаточно давно — в тот момент, когда столичные автосалоны начали внедрять технологию trade-in. В настоящее время их опыт пытаются перенять регионы. Однако региональным автодилерам приходится существовать в более жестких условиях — столичные продавцы авто в этом году проявляют активную заинтересованность региональными авторынками.
Таким образом, региональные автосалоны вынуждены конкурировать с московскими коллегами, способными предложить покупателю более удобные и гибкие условия сотрудничества. Несмотря на это, большая часть игроков авторынка в регионах настроена весьма оптимистично — рынку подержанных автомобилей в России есть куда расти и, при условии качественной работы, местные автосалоны вполне способны отвоевать себе место под солнцем.
Стоит отметить, что подобная конкуренция окажется достаточно выгодной в первую очередь для автолюбителей — благодаря этому соперничеству услуга trade-in в регионах будет поставляться на максимально удобных для клиентов автосалонов условиях.
Первые шаги в этом направлении были сделаны достаточно давно — в тот момент, когда столичные автосалоны начали внедрять технологию trade-in. В настоящее время их опыт пытаются перенять регионы. Однако региональным автодилерам приходится существовать в более жестких условиях — столичные продавцы авто в этом году проявляют активную заинтересованность региональными авторынками.
Таким образом, региональные автосалоны вынуждены конкурировать с московскими коллегами, способными предложить покупателю более удобные и гибкие условия сотрудничества. Несмотря на это, большая часть игроков авторынка в регионах настроена весьма оптимистично — рынку подержанных автомобилей в России есть куда расти и, при условии качественной работы, местные автосалоны вполне способны отвоевать себе место под солнцем.
Стоит отметить, что подобная конкуренция окажется достаточно выгодной в первую очередь для автолюбителей — благодаря этому соперничеству услуга trade-in в регионах будет поставляться на максимально удобных для клиентов автосалонов условиях.