Отходы вторичного авторынка продолжают гнить на столичных улицах. вт 22 июля (22:40)
- США: еще одна акция в защиту окружающей среды и против вторичного рынка авто
- Россия может стать крупнейшим потребителем легковых авто в Европе к концу 2008-го года
- Украина: ударим trade-in’ом по автохламу
- Россия может стать крупнейшим потребителем легковых авто в Европе к концу 2008-го года
- Украина: ударим trade-in’ом по автохламу
C начала года в столице была проделана немалая работа по избавлению московских улиц и дворов от брошенного «автохлама». Несмотря на это сотрудники коммунальных служб и ГАИ продолжают обнаруживать старые авто, оставленные своими хозяевами.
Для Москвы эта проблема особенно актуальна — только с начала 2008-го года в столице было найдено и утилизировано почти 650 таких авто. Еще 1181 автомобиль был обнаружен сотрудниками коммунальных служб — запросы на установление их владельцев обрабатываются в настоящий момент.
Судьба старых авто в нерабочем состоянии часто не интересует хозяев автохлама — по закону применить какие-либо санкции к таким автолюбителям практически невозможно. В настоящее время упрощается процедура снятия непригодных к эксплуатации автомобилей, однако данная мера не так результативна, как хотелось бы властям.
Таким образом, надеяться можно только на жителей дворов, в которых доживают свой век брошенные автомобили, а также на работников коммунальных служб — в основном судьба автохлама решается благодаря их усилиям. Однако в случае, если владельцы старых авто и дальше смогут безнаказанно бросать своих железных коней на улицах и во дворах, ситуация вряд ли выправится в ближайшее время.
Для Москвы эта проблема особенно актуальна — только с начала 2008-го года в столице было найдено и утилизировано почти 650 таких авто. Еще 1181 автомобиль был обнаружен сотрудниками коммунальных служб — запросы на установление их владельцев обрабатываются в настоящий момент.
Судьба старых авто в нерабочем состоянии часто не интересует хозяев автохлама — по закону применить какие-либо санкции к таким автолюбителям практически невозможно. В настоящее время упрощается процедура снятия непригодных к эксплуатации автомобилей, однако данная мера не так результативна, как хотелось бы властям.
Таким образом, надеяться можно только на жителей дворов, в которых доживают свой век брошенные автомобили, а также на работников коммунальных служб — в основном судьба автохлама решается благодаря их усилиям. Однако в случае, если владельцы старых авто и дальше смогут безнаказанно бросать своих железных коней на улицах и во дворах, ситуация вряд ли выправится в ближайшее время.