На вторичном авторынке грядут серьезные перемены. чт 17 июля (23:05)
- США: еще одна акция в защиту окружающей среды и против вторичного рынка авто
- Россия может стать крупнейшим потребителем легковых авто в Европе к концу 2008-го года
- Украина: ударим trade-in’ом по автохламу
- Россия может стать крупнейшим потребителем легковых авто в Европе к концу 2008-го года
- Украина: ударим trade-in’ом по автохламу
Несмотря на постепенное увеличение объемов продаж на отечественном рынке подержанных автомобилей, реализация авто с пробегом до сих пор является весьма проблемным процессом.
Так, продавец подержанного автомобиля имеет в своем распоряжении всего 4 способа поиска покупателей на него: самостоятельный (продажа авто на рынке или с помощью объявлений), trade-in (обмен старого автомобиля на новый с доплатой в автосалоне), использование услуг организаций, занимающихся выкупом подержанных авто (потери от рыночной цены составляют до четверти стоимости машины) и сдача автомобиля в комиссию (весьма трудоемкий процесс, при котором стоимость автомобиля зафиксирована договором и может меняться только в сторону уменьшения).
Идеальным нельзя назвать ни один из имеющихся вариантов алгоритма продажи, хотя, покупателям авто с пробегом приходится не легче. Вторичный авторынок не даром считается одним из самых криминальных в стране — покупатель подержанного автомобиля может столкнуться как с машиной, собранной из запчастей от других авто, так и с авто со скрученным пробегом. Вариантов мошенничества существует очень много, поэтому покупатели подержанных авто вынуждены действовать с особой осторожностью, что зачастую увеличивает расходы на покупку машины. Вполне вероятно, что ситуация на отечественном авторынке вскоре изменится.
Во всем мире в течение многих лет используется аукционная система продажи подержанных автомобилей. В России до нынешнего момента она не приживалась по причине того, что существующие аукционы были открытыми, подтвердить состояние автомобиля, заявленное продавцом, фактически было не возможно, а значит, риск мошенничества в таких продажах держался на достаточно высоком уровне.
Возможно, в скором времени на вторичном авторынке России появится новый крупный участник — всероссийская аукционная система, организованная по примеру японских аналогов. В настоящее время создана партнерская группа компаний FAVORIT-MOTORS & YOSHIDA, которая в перспективе и будет управлять всем процессом. В результате создания такой аукционной системы рискованность покупки и продажи автомобилей таким методом окажется минимальной, что позволит продавцам и покупателям машин с пробегом более эффективно работать на рынке, не оплачивая услуги всевозможных посредников.
Так, продавец подержанного автомобиля имеет в своем распоряжении всего 4 способа поиска покупателей на него: самостоятельный (продажа авто на рынке или с помощью объявлений), trade-in (обмен старого автомобиля на новый с доплатой в автосалоне), использование услуг организаций, занимающихся выкупом подержанных авто (потери от рыночной цены составляют до четверти стоимости машины) и сдача автомобиля в комиссию (весьма трудоемкий процесс, при котором стоимость автомобиля зафиксирована договором и может меняться только в сторону уменьшения).
Идеальным нельзя назвать ни один из имеющихся вариантов алгоритма продажи, хотя, покупателям авто с пробегом приходится не легче. Вторичный авторынок не даром считается одним из самых криминальных в стране — покупатель подержанного автомобиля может столкнуться как с машиной, собранной из запчастей от других авто, так и с авто со скрученным пробегом. Вариантов мошенничества существует очень много, поэтому покупатели подержанных авто вынуждены действовать с особой осторожностью, что зачастую увеличивает расходы на покупку машины. Вполне вероятно, что ситуация на отечественном авторынке вскоре изменится.
Во всем мире в течение многих лет используется аукционная система продажи подержанных автомобилей. В России до нынешнего момента она не приживалась по причине того, что существующие аукционы были открытыми, подтвердить состояние автомобиля, заявленное продавцом, фактически было не возможно, а значит, риск мошенничества в таких продажах держался на достаточно высоком уровне.
Возможно, в скором времени на вторичном авторынке России появится новый крупный участник — всероссийская аукционная система, организованная по примеру японских аналогов. В настоящее время создана партнерская группа компаний FAVORIT-MOTORS & YOSHIDA, которая в перспективе и будет управлять всем процессом. В результате создания такой аукционной системы рискованность покупки и продажи автомобилей таким методом окажется минимальной, что позволит продавцам и покупателям машин с пробегом более эффективно работать на рынке, не оплачивая услуги всевозможных посредников.