Украина: ударим trade-in’ом по автохламу пт 11 июля (01:48)
- Автомобили будут дорожать?
- Подержанные экономичные автомобили снова в моде
- Вторичный авторынок США рухнул
- Подержанные экономичные автомобили снова в моде
- Вторичный авторынок США рухнул
Вступление Украины в ВТО породило множество самых невероятных прогнозов относительно дальнейшего развития экономики страны. Не обошла эта тенденция и украинский авторынок. Памятная история поляков, пересевших на старые автомобили из Германии после того, как Польша вступила в ВТО, оказалась для украинских импортеров и производителей авто мощным стимулом для усиленной работы по развитию местного авторынка.
Действовавший ранее запрет на ввоз иномарок старше 8 лет на территорию Украины снят, однако такой импорт вряд ли окажется достаточно выгодным — уровень пошлин для таких авто достаточно высок. Если дополнительно учесть то, что подержанные авто из Европы оцениваются в евро (валюте, демонстрирующий стабильный рост), то станет очевидным, что стоимость автохлама из Европы вряд ли окажется очень привлекательной.
Одновременно с этим крупные участники украинского авторынка все активнее используют систему trade-in, стремятся сделать местный рынок как можно более цивилизованным. Предполагается, что благодаря этому отток покупателей автомобилей среднего ценового сегмента в сторону старых авто из Европы будет минимальным. Следовательно, утверждать, что Украину «завалят» европейским автохламом, нельзя — вероятнее всего, этого не будет.
Действовавший ранее запрет на ввоз иномарок старше 8 лет на территорию Украины снят, однако такой импорт вряд ли окажется достаточно выгодным — уровень пошлин для таких авто достаточно высок. Если дополнительно учесть то, что подержанные авто из Европы оцениваются в евро (валюте, демонстрирующий стабильный рост), то станет очевидным, что стоимость автохлама из Европы вряд ли окажется очень привлекательной.
Одновременно с этим крупные участники украинского авторынка все активнее используют систему trade-in, стремятся сделать местный рынок как можно более цивилизованным. Предполагается, что благодаря этому отток покупателей автомобилей среднего ценового сегмента в сторону старых авто из Европы будет минимальным. Следовательно, утверждать, что Украину «завалят» европейским автохламом, нельзя — вероятнее всего, этого не будет.