Автомобили будут дорожать? вт 1 июля (23:32)
- США: еще одна акция в защиту окружающей среды и против вторичного рынка авто
- Россия может стать крупнейшим потребителем легковых авто в Европе к концу 2008-го года
- Украина: ударим trade-in’ом по автохламу
- Россия может стать крупнейшим потребителем легковых авто в Европе к концу 2008-го года
- Украина: ударим trade-in’ом по автохламу
Мировой авторынок ждет новое испытание — в скором времени ожидается рост цен на новые автомобили. Во многом это связано с подорожанием топлива — крепче всего стоять на ногах смогут те производители авто, кто сможет быстро перейти на изготовление машин, потребляющих минимум бензина.
Стабильный прирост стоимости стали на мировом рынке — вторая причина грядущего подъема цен. При этом автомобили премиум-класса, в формировании цен на которые стоимость стали играет далеко не первую роль, скорее всего, даже не «почувствуют» изменений рынка. В то же время бюджетные авто, вероятнее всего, значительно подорожают. Их цена близка к себестоимости, следовательно, рост стоимости одного из основных материалов производства (стали) не сможет на ней не отразиться.
Поведение вторичного авторынка в этих условиях спрогнозировать достаточно сложно. С одной стороны, цены на подержанные авто не должны значительно колебаться в аспекте изменения стоимости стали. С другой — потребительский интерес к автомобильному секонд-хенду может значительно снизиться (по крайней мере, в США и странах Европы) в силу его неэкономичности в отношении расхода топлива.
Стабильный прирост стоимости стали на мировом рынке — вторая причина грядущего подъема цен. При этом автомобили премиум-класса, в формировании цен на которые стоимость стали играет далеко не первую роль, скорее всего, даже не «почувствуют» изменений рынка. В то же время бюджетные авто, вероятнее всего, значительно подорожают. Их цена близка к себестоимости, следовательно, рост стоимости одного из основных материалов производства (стали) не сможет на ней не отразиться.
Поведение вторичного авторынка в этих условиях спрогнозировать достаточно сложно. С одной стороны, цены на подержанные авто не должны значительно колебаться в аспекте изменения стоимости стали. С другой — потребительский интерес к автомобильному секонд-хенду может значительно снизиться (по крайней мере, в США и странах Европы) в силу его неэкономичности в отношении расхода топлива.