Российский авторынок станет одним из крупнейших в Европе сб 7 июня (13:54)
- Симпатии европейцев на стороне «немцев» и «французов»
- Порядок ввоза автомобилей на территорию Украины изменится
- Бесплатная утилизация «автомусора»
- Порядок ввоза автомобилей на территорию Украины изменится
- Бесплатная утилизация «автомусора»
В 2008-м году российский авторынок может стать вторым по величине в странах Европы. Сегодня наша страна переживает настоящий экономический бум, в связи с чем спрос на легковые авто постоянно растет. Соответственно, европейские производители авто стремятся закрепиться на отечественном авторынке — это сулит неплохую прибыль и открывает хорошие перспективы развития. Интерес иностранцев подогревает и тот факт, что в Европе авторынок является перенасыщенным —показатели спроса на нем далеко не такие высокие как в России.
Стоит отметить, что действия зарубежных производителей авто на территории нашей страны не проходят бесследно. Только в 2007-м году объем экспорта увеличился более чем в на 60%, а сегмент иномарок стал самым многочисленным, «отвоевав» долю рынка в 43%.
В проигрыше остается только один участник авторынка — отечественный автопром. В сегодняшних условиях оптимальным вариантом развития для него становится консолидация с иностранными партнерами, желающими осуществлять производство или сборку своих авто на российской территории. Такая стратегия в настоящий момент используется практически повсеместно — каждый отечественный производитель авто сотрудничает по меньшей мере с одним автопроизводителем из-за рубежа. Такие проекты являются более чем успешными. Так, тандем АвтоВАЗа и Renault S. A. обещает стать третьим по величине производством в мире.
При этом иностранцев в большей мере интересуют не готовые, а новые площадки под производство. Россия в этом смысле является особенно привлекательной — риск того, что рынок в ближайшем будущем окажется перенасыщенным, минимален. Пока предполагается, что ежегодный прирост продаж на отечественном авторынке будет составлять около 6,5%. Однако отечественного автопрома этот рост вряд ли коснется — конкуренцию ему будут составлять такие предприятия, как Hyundai, Volkswagen, Nissan Motor Co, General Motors, Peugeot S.A и Toyota Motor.
Стоит отметить, что действия зарубежных производителей авто на территории нашей страны не проходят бесследно. Только в 2007-м году объем экспорта увеличился более чем в на 60%, а сегмент иномарок стал самым многочисленным, «отвоевав» долю рынка в 43%.
В проигрыше остается только один участник авторынка — отечественный автопром. В сегодняшних условиях оптимальным вариантом развития для него становится консолидация с иностранными партнерами, желающими осуществлять производство или сборку своих авто на российской территории. Такая стратегия в настоящий момент используется практически повсеместно — каждый отечественный производитель авто сотрудничает по меньшей мере с одним автопроизводителем из-за рубежа. Такие проекты являются более чем успешными. Так, тандем АвтоВАЗа и Renault S. A. обещает стать третьим по величине производством в мире.
При этом иностранцев в большей мере интересуют не готовые, а новые площадки под производство. Россия в этом смысле является особенно привлекательной — риск того, что рынок в ближайшем будущем окажется перенасыщенным, минимален. Пока предполагается, что ежегодный прирост продаж на отечественном авторынке будет составлять около 6,5%. Однако отечественного автопрома этот рост вряд ли коснется — конкуренцию ему будут составлять такие предприятия, как Hyundai, Volkswagen, Nissan Motor Co, General Motors, Peugeot S.A и Toyota Motor.