Китай-Россия — братья навек? пт 6 июня (11:00)
- Симпатии европейцев на стороне «немцев» и «французов»
- Порядок ввоза автомобилей на территорию Украины изменится
- Бесплатная утилизация «автомусора»
- Порядок ввоза автомобилей на территорию Украины изменится
- Бесплатная утилизация «автомусора»
Пока оптимистичные участники российского авторынка строят планы на возрождение отечественного автопрома, автомобили из-за рубежа продолжают завоевывать новые и новые позиции. В свою очередь, пока иностранные производители авто проявляют заинтересованность российским авторынком, китайские производители вовсю на нем работают.
Прирост продаж за год в 15000% — ни одна страна-импортер автомобилей не добилась на российском рынке таких результатов, а Китай смог. Такой рывок государство-побратим совершило в 2007-м году, причем темпов оно сбавлять не собирается. Самая большая неприятность в том, что из Китая в Россию ввозятся не только легковые, но и грузовые автомобили. Общий объем импорта, использующегося в стране для этой категории авто, не должен превышать 25%. Только в 2007-м году не без участия китайских импортеров в России он вырос на 3,3%.
Российский автопром пока что пытается возродиться. Многие производства перешли на Евро-3, некоторые уже сегодня вводят оборудование для производства авто, соответствующих Евро-4. Продажи постепенно растут, и сегодня российская автомобильная промышленности дает стране около 3% ВВП.
Выдерживает ли продукция отечественного автопрома конкуренцию с японскими или европейскими иномарками? Вопрос спорный. Впрочем, китайская автомобильная продукция конкуренции с российскими авто также не выдерживает, но у Китая есть одно проверенное оружие: низкая цена.
Если добавить сюда полулегальный ввоз (позволяющий экономить на пошлинах и сертификатах) и не всегда честные методы работы, становится понятно, что китайская формула успеха действительно работает — пока отечественный автопром задыхается, пытаясь наращивать объем продаж, Китай демонстрирует завидное трудолюбие, которое становится особенно выгодным в торговле недорогими автомобилями на российской территории.
Прирост продаж за год в 15000% — ни одна страна-импортер автомобилей не добилась на российском рынке таких результатов, а Китай смог. Такой рывок государство-побратим совершило в 2007-м году, причем темпов оно сбавлять не собирается. Самая большая неприятность в том, что из Китая в Россию ввозятся не только легковые, но и грузовые автомобили. Общий объем импорта, использующегося в стране для этой категории авто, не должен превышать 25%. Только в 2007-м году не без участия китайских импортеров в России он вырос на 3,3%.
Российский автопром пока что пытается возродиться. Многие производства перешли на Евро-3, некоторые уже сегодня вводят оборудование для производства авто, соответствующих Евро-4. Продажи постепенно растут, и сегодня российская автомобильная промышленности дает стране около 3% ВВП.
Выдерживает ли продукция отечественного автопрома конкуренцию с японскими или европейскими иномарками? Вопрос спорный. Впрочем, китайская автомобильная продукция конкуренции с российскими авто также не выдерживает, но у Китая есть одно проверенное оружие: низкая цена.
Если добавить сюда полулегальный ввоз (позволяющий экономить на пошлинах и сертификатах) и не всегда честные методы работы, становится понятно, что китайская формула успеха действительно работает — пока отечественный автопром задыхается, пытаясь наращивать объем продаж, Китай демонстрирует завидное трудолюбие, которое становится особенно выгодным в торговле недорогими автомобилями на российской территории.