Евро-3 и Евро-4: для Украины скорее реальность, чем миф пт 25 апреля (01:54)
- Восстанет ли рынок подержанных авто «из пепла»?
- Экономический кризис в США добрался и до вторичного авторынка страны
- Проблема утилизации старых автомобилей в Китае скоро будет решена
- Экономический кризис в США добрался и до вторичного авторынка страны
- Проблема утилизации старых автомобилей в Китае скоро будет решена
Грядущее вступление Украины в ВТО сулит немало перемен ее вторичному авторынку. Конечно, условия торговли изменятся и для импортеров новых машин, и для украинских автопроизводителей, однако в случае с подержанными автомобилями это будет наиболее заметно.
В середине 2009-го года, по прогнозам Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров, для ввоза авто на территорию Украины начнут действовать нормы экологических требований «Евро-3». Это значит, что в страну будет ограничен импорт авто в возрасте старше 8 лет. Вероятнее всего, в связи с этим авто с пробегом существенно подорожают, однако для вторичного рынка Украины это только первый шаг.
Двумя годами позже, в середине 2011, может быть введен стандарт «Евро-4». В этом случае авто с пробегом из-за рубежа могут получить основную долю спроса — местные автопроизводители вряд ли смогут осуществлять производство автомобилей, соответствующих этим стандартам.
Не стоит забывать и об изменении таможенного законодательства. Несмотря на существенные послабления для импортеров, которые сулит вступление Украины в ВТО, большая часть таможенных льгот будет взиматься в прежнем объеме, а значит, снижения цен на вторичном авторынке страны можно не ожидать.
В середине 2009-го года, по прогнозам Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров, для ввоза авто на территорию Украины начнут действовать нормы экологических требований «Евро-3». Это значит, что в страну будет ограничен импорт авто в возрасте старше 8 лет. Вероятнее всего, в связи с этим авто с пробегом существенно подорожают, однако для вторичного рынка Украины это только первый шаг.
Двумя годами позже, в середине 2011, может быть введен стандарт «Евро-4». В этом случае авто с пробегом из-за рубежа могут получить основную долю спроса — местные автопроизводители вряд ли смогут осуществлять производство автомобилей, соответствующих этим стандартам.
Не стоит забывать и об изменении таможенного законодательства. Несмотря на существенные послабления для импортеров, которые сулит вступление Украины в ВТО, большая часть таможенных льгот будет взиматься в прежнем объеме, а значит, снижения цен на вторичном авторынке страны можно не ожидать.