Trade-in для автодилера — еще не заработок, но уже не подработка. вс 20 апреля (23:25)
- Восстанет ли рынок подержанных авто «из пепла»?
- Экономический кризис в США добрался и до вторичного авторынка страны
- Проблема утилизации старых автомобилей в Китае скоро будет решена
- Экономический кризис в США добрался и до вторичного авторынка страны
- Проблема утилизации старых автомобилей в Китае скоро будет решена
В настоящее время продажи подержанных авто по программе trade-in составляют около 10% прибыли автодилеров. Таким образом, trade-in уже «перерос» уровень дополнительной услуги и все ближе подходит к тому моменту, когда он станет одним из основных слагаемых дохода дилеров. Именно такой статус имеет trade-in за рубежом — подержанных авто там продается больше, чем новых.
В России же пока торговля подержанными авто только осваивается автодилерами. Услуга становится все популярнее, однако настоящий скачок может произойти в случае, если в налоговом законодательстве будет отменено требование о двойной уплате НДС при продаже машин с пробегом. Однако, как предполагают отдельные участники рынка, и в этом случае развитие trade-in в России будет идти постепенно, просто темпы этого процесса многократно вырастут.
Здесь стоит учесть и определенную неподготовленность рынка к увеличению доли продаж авто с пробегом в автосалонах — как минимум, сейчас нет наработанного механизма оценки таких машин. Автодилеры, определяя стоимость для авто с пробегом, в настоящее время ориентируются в основном на сложившийся порядок цен на вторичном авторынке. При этом разница между ценой в салоне и стоимостью авто «с рук» составляет около 10%.
В России же пока торговля подержанными авто только осваивается автодилерами. Услуга становится все популярнее, однако настоящий скачок может произойти в случае, если в налоговом законодательстве будет отменено требование о двойной уплате НДС при продаже машин с пробегом. Однако, как предполагают отдельные участники рынка, и в этом случае развитие trade-in в России будет идти постепенно, просто темпы этого процесса многократно вырастут.
Здесь стоит учесть и определенную неподготовленность рынка к увеличению доли продаж авто с пробегом в автосалонах — как минимум, сейчас нет наработанного механизма оценки таких машин. Автодилеры, определяя стоимость для авто с пробегом, в настоящее время ориентируются в основном на сложившийся порядок цен на вторичном авторынке. При этом разница между ценой в салоне и стоимостью авто «с рук» составляет около 10%.