Китайские авто и безопасность по-русски сб 19 апреля (17:04)
- Восстанет ли рынок подержанных авто «из пепла»?
- Экономический кризис в США добрался и до вторичного авторынка страны
- Проблема утилизации старых автомобилей в Китае скоро будет решена
- Экономический кризис в США добрался и до вторичного авторынка страны
- Проблема утилизации старых автомобилей в Китае скоро будет решена
Не так давно у подержанных иномарок на отечественном авторынке появился серьезный конкурент — новые автомобили китайского производства. Относительно недорогие даже в полной комплектации, они привлекли внимание автолюбителей, однако интерес этот обещает быть недолгим.
Причина этого кроется в недостаточном уровне безопасности, который демонстрируют китайские авто при проведении краш-тестов. Конечно, формально результаты являются удовлетворительными, однако на практике они не выдерживают никакой критики.
Дело в том, что требования, предъявляемые к автомобилю при проведении тестов на безопасность в России, являются несколько заниженными. В Европе авто оцениваются гораздо строже. Однако ужесточить критерии оценки отечественные эксперты не могут — в этом случае большая часть классики отечественного автопрома не пройдет тестирования.
Естественно, китайские авто российские краш-тесты проходят неплохо (правда, не во всех случаях), однако на деле в случае ДТП такая машина не сможет «защитить» своих пассажиров.
Понятно, что данное обстоятельство значительно снижает спрос на автомобили китайского производства, в то время как японки и немцы с пробегом до сих пор остаются одним из самых выгодных с точки зрения соотношения «цена-качество» предложением.
Причина этого кроется в недостаточном уровне безопасности, который демонстрируют китайские авто при проведении краш-тестов. Конечно, формально результаты являются удовлетворительными, однако на практике они не выдерживают никакой критики.
Дело в том, что требования, предъявляемые к автомобилю при проведении тестов на безопасность в России, являются несколько заниженными. В Европе авто оцениваются гораздо строже. Однако ужесточить критерии оценки отечественные эксперты не могут — в этом случае большая часть классики отечественного автопрома не пройдет тестирования.
Естественно, китайские авто российские краш-тесты проходят неплохо (правда, не во всех случаях), однако на деле в случае ДТП такая машина не сможет «защитить» своих пассажиров.
Понятно, что данное обстоятельство значительно снижает спрос на автомобили китайского производства, в то время как японки и немцы с пробегом до сих пор остаются одним из самых выгодных с точки зрения соотношения «цена-качество» предложением.