Миллиардеры покупают подержанные автомобили! пт 28 марта (09:50)
- Компания AAA Auto Group NV не рассчитала силы
- Доллар падает, но «японцев» меньше не станет
- И снова подержанные авто попадут «под раздачу», на этот раз в Кирове
- Доллар падает, но «японцев» меньше не станет
- И снова подержанные авто попадут «под раздачу», на этот раз в Кирове
Миллиардеры «ударились» в бизнес, который переживает упадок. Например, самый богатый человек в мире, Уоррен Баффет недавно «прикупил» часть CarMax – компании, которая занимается продажей авто.
В руках Уоррена Баффета теперь 9,6% акций CarMax, что в денежном выражении равно 284,3 миллионам долларов США (или почти 14 миллионов акций). Десятую часть компании миллиардер приобрел через свой фонд Berkshire Hathaway.
Напомним, что CarMax одна из самых крупных компаний, занимающихся продажами авто, ей принадлежит 90 автосалонов по продаже новых и подержанных автомобилей.
Как утверждает Баффет, компании все еще на рынке только благодаря своей масштабности и обороту. Мелкие конкуренты компаний, подобных CarMax и AutоNation не могут утсанавливать столь низкие цены, вот и «прогорают».
Кстати, еще две недели назад «коллега» Баффета, Эдди Ламперт, который занимает 307 место в рейтинге богатых людей, решил добавить к своим активам акции AutоNation. Причем приобрел ни много, ни мало, а два миллиона акций компании, которая считается самой крупной в Америке. Покупка пакета акций обошлаь Эдди в 28,7 миллионов долларов США. Зато теперь его доля в AutоNation достигла 37,2%, что составляет около 980 миллионов долларов.
К сведению, компания Ламперта «обошла» по рентабельности CarMax на 2%.
Аналитики сильно удивились таким поступкам в условиях нынешней ситуации на автомобильном рынке, ведь среднестатистическому жителю Америки с новыми ценами на топливо необходим доход выше среднего, чтобы приобрести авто и содержать его. То есть спрос на авто, как новые, так и подержанные упал.
С другой стороны, разве такие действия со стороны «сильных мира сего» не достаточный показатель скорого выхода автомобильной отрасли из кризиса?
В руках Уоррена Баффета теперь 9,6% акций CarMax, что в денежном выражении равно 284,3 миллионам долларов США (или почти 14 миллионов акций). Десятую часть компании миллиардер приобрел через свой фонд Berkshire Hathaway.
Напомним, что CarMax одна из самых крупных компаний, занимающихся продажами авто, ей принадлежит 90 автосалонов по продаже новых и подержанных автомобилей.
Как утверждает Баффет, компании все еще на рынке только благодаря своей масштабности и обороту. Мелкие конкуренты компаний, подобных CarMax и AutоNation не могут утсанавливать столь низкие цены, вот и «прогорают».
Кстати, еще две недели назад «коллега» Баффета, Эдди Ламперт, который занимает 307 место в рейтинге богатых людей, решил добавить к своим активам акции AutоNation. Причем приобрел ни много, ни мало, а два миллиона акций компании, которая считается самой крупной в Америке. Покупка пакета акций обошлаь Эдди в 28,7 миллионов долларов США. Зато теперь его доля в AutоNation достигла 37,2%, что составляет около 980 миллионов долларов.
К сведению, компания Ламперта «обошла» по рентабельности CarMax на 2%.
Аналитики сильно удивились таким поступкам в условиях нынешней ситуации на автомобильном рынке, ведь среднестатистическому жителю Америки с новыми ценами на топливо необходим доход выше среднего, чтобы приобрести авто и содержать его. То есть спрос на авто, как новые, так и подержанные упал.
С другой стороны, разве такие действия со стороны «сильных мира сего» не достаточный показатель скорого выхода автомобильной отрасли из кризиса?