Цены на подержанные авто продолжают расти пт 21 марта (00:32)
- Компания AAA Auto Group NV не рассчитала силы
- Доллар падает, но «японцев» меньше не станет
- В Мексике будут подержанные авто только 1998 года выпуска
- Доллар падает, но «японцев» меньше не станет
- В Мексике будут подержанные авто только 1998 года выпуска
Курс валют, определяющих стоимость подержанных авто на рынке, продолжает меняться. Причем не в пользу цен на авто. Из-за того, что иена продолжает дорожать, а доллар падать, цены на подержанные автомобили дилеры вынуждены повышать. Однако потери все равно неизбежны, особенно, если по большей части компания занимается ввозом дорогих авто.
Так, при таких скачках курсов компания может потерять до 1000 долларов США на автомобиле, стоимость которого 20 тысяч тех же долларов. А вот на автомобиле Land Cruiser 2005 года выпуска, стоимость которого около 50 тысяч американских долларов, можно вообще «попасть» тысячи эдак на три.
Так что продавцам подержанных автомобилей не остается ничего другого кроме как изначально завышать цену «на всякий случай», раз уж эти случаи могут вылиться в такую кругленькую сумму. Причем всего-то за два месяца это завышение достигло тысячи долларов.
Не способствует стабильности цен и подорожание аренды и цены мест на авторынках России, которое плавным тоже язык назвать не поворачивается. Если еще в конце прошлого года «поставить» одну машину стоило до 500 рублей за неделю, то по последним данным этой суммы может хватить разве что на 2-3 дня. Так что иного выхода, как приплюсовать новые расходы к стоимости продаваемых авто пока что тоже не видно.
Да и власти, которые упустили земли, не входящие в их распоряжение в пользу краевых властей решили «добивать» недостающие суммы аренды с тех арендаторов, которые уже «имеются в наличии».
В общем, каждый зарабатывает, как может, а население тихо и молча приходит в ужас от новых цен. К сожалению, утешить народ нечем. Причины подорожания подержанных авто, как видите, слишком глобальны, чтобы так просто их решить.
Так, при таких скачках курсов компания может потерять до 1000 долларов США на автомобиле, стоимость которого 20 тысяч тех же долларов. А вот на автомобиле Land Cruiser 2005 года выпуска, стоимость которого около 50 тысяч американских долларов, можно вообще «попасть» тысячи эдак на три.
Так что продавцам подержанных автомобилей не остается ничего другого кроме как изначально завышать цену «на всякий случай», раз уж эти случаи могут вылиться в такую кругленькую сумму. Причем всего-то за два месяца это завышение достигло тысячи долларов.
Не способствует стабильности цен и подорожание аренды и цены мест на авторынках России, которое плавным тоже язык назвать не поворачивается. Если еще в конце прошлого года «поставить» одну машину стоило до 500 рублей за неделю, то по последним данным этой суммы может хватить разве что на 2-3 дня. Так что иного выхода, как приплюсовать новые расходы к стоимости продаваемых авто пока что тоже не видно.
Да и власти, которые упустили земли, не входящие в их распоряжение в пользу краевых властей решили «добивать» недостающие суммы аренды с тех арендаторов, которые уже «имеются в наличии».
В общем, каждый зарабатывает, как может, а население тихо и молча приходит в ужас от новых цен. К сожалению, утешить народ нечем. Причины подорожания подержанных авто, как видите, слишком глобальны, чтобы так просто их решить.