Быть или не быть правому рулю? пт 21 марта (00:29)
- Компания AAA Auto Group NV не рассчитала силы
- Доллар падает, но «японцев» меньше не станет
- И снова подержанные авто попадут «под раздачу», на этот раз в Кирове
- Доллар падает, но «японцев» меньше не станет
- И снова подержанные авто попадут «под раздачу», на этот раз в Кирове
Все чаще в прессе появляются сведения и заверения о том, что к 2010 году в Россию перестанут ввозить праворульные машины. Однако чем ближе к «обещанному» сроку, тем меньше уверенности в правдивости таких заверений.
Все дело в том, что причину к прекращению импорта праворульных машин называют глобальную, как-то уровень благосостояния и доходов Россиян, массовая агитация к леворукой альтернативе. Только такие заверения столичных аналитиков все больше походят на преждевременные.
Только то, что до 2010 года осталось всего пару лет заставляет засомневаться в логичности выводов. Слишком уж кардинальные изменения на рынке должны произойти, чтобы так резко прекратился ввоз подержанных праворульных авто. Например, силовые операции со стороны правительства. Только вот опасное это дело, можно и недовольство народа «заработать».
А ведь сегодня даже рост цен на подержанные японские авто не сдерживает поток их покупателей, в особенности на дальневосточном рынке. И вряд ли за 2 года ситуация может кардинально измениться. Если людям нравятся цены и машины, никто не заставит их не покупать.
А бум борьбы с праворульными б/у все равно стремятся привнести даже в самые окраины. Предприниматели особо впечатлительные ринулись на Дальний Восток открывать автосалоны с новыми иномарками, да так и сидят в ожидании толпы клиентов, которая по прежнему «сидит» на рынке подержанных авто.
Так что прогнозы прогнозами, а факты неоспоримы. Праворульные подержанные автомобили так просто с российского дальневосточного рынка не исчезнут. А хорошо это или плохо – другой вопрос.
Все дело в том, что причину к прекращению импорта праворульных машин называют глобальную, как-то уровень благосостояния и доходов Россиян, массовая агитация к леворукой альтернативе. Только такие заверения столичных аналитиков все больше походят на преждевременные.
Только то, что до 2010 года осталось всего пару лет заставляет засомневаться в логичности выводов. Слишком уж кардинальные изменения на рынке должны произойти, чтобы так резко прекратился ввоз подержанных праворульных авто. Например, силовые операции со стороны правительства. Только вот опасное это дело, можно и недовольство народа «заработать».
А ведь сегодня даже рост цен на подержанные японские авто не сдерживает поток их покупателей, в особенности на дальневосточном рынке. И вряд ли за 2 года ситуация может кардинально измениться. Если людям нравятся цены и машины, никто не заставит их не покупать.
А бум борьбы с праворульными б/у все равно стремятся привнести даже в самые окраины. Предприниматели особо впечатлительные ринулись на Дальний Восток открывать автосалоны с новыми иномарками, да так и сидят в ожидании толпы клиентов, которая по прежнему «сидит» на рынке подержанных авто.
Так что прогнозы прогнозами, а факты неоспоримы. Праворульные подержанные автомобили так просто с российского дальневосточного рынка не исчезнут. А хорошо это или плохо – другой вопрос.