Воздух и машины в Алмате вт 18 марта (09:55)
- Компания AAA Auto Group NV не рассчитала силы
- Доллар падает, но «японцев» меньше не станет
- В Мексике будут подержанные авто только 1998 года выпуска
- Доллар падает, но «японцев» меньше не станет
- В Мексике будут подержанные авто только 1998 года выпуска
В Алмате правительство всерьез задумывается о состоянии окружающей среды города. Однако с какой стороны подойти к проблеме пока так и не решили.
Количество автомобилей в Алмате приближается к миллиону. Так, с каждым годом автомобилей становится больше на 100 – 120 тысяч, а сегодня общее количество составляет около 560 тысяч авто. Это значит, что воздушный бассейн загрязняется такими же быстрыми темпами как и «автопарк» города.
Конечно, стратегические планы строительства транспортных развязок и метрополитена существуют, даже в профилактику и лечение алматинцев, которые страдают частыми заболеваниями из-за качества воздуха вкладывается все больше денег. Однако проблему однозначно необходимо решать и еще с одной – с «автомобильной» стороны.
Пока мнения о методах решения расходятся. В правительстве еще не решили, что лучше: запретить ввоз автомобилей старше семи лет или просто сделать его невыгодным, установив большие суммы пошлины на ввоз таких авто. В любом случае, запретом ввоза подержанных автомобилей проблему решить нельзя, необходимо также регулирование качества продаваемых горюче-смазочных материалов. Как сообщает правительство, работы в этом направлении идут. И. Тасмагамбетов считает, что комплексный подход (все описанные выше меры) обязательно даст положительный результат.
Количество автомобилей в Алмате приближается к миллиону. Так, с каждым годом автомобилей становится больше на 100 – 120 тысяч, а сегодня общее количество составляет около 560 тысяч авто. Это значит, что воздушный бассейн загрязняется такими же быстрыми темпами как и «автопарк» города.
Конечно, стратегические планы строительства транспортных развязок и метрополитена существуют, даже в профилактику и лечение алматинцев, которые страдают частыми заболеваниями из-за качества воздуха вкладывается все больше денег. Однако проблему однозначно необходимо решать и еще с одной – с «автомобильной» стороны.
Пока мнения о методах решения расходятся. В правительстве еще не решили, что лучше: запретить ввоз автомобилей старше семи лет или просто сделать его невыгодным, установив большие суммы пошлины на ввоз таких авто. В любом случае, запретом ввоза подержанных автомобилей проблему решить нельзя, необходимо также регулирование качества продаваемых горюче-смазочных материалов. Как сообщает правительство, работы в этом направлении идут. И. Тасмагамбетов считает, что комплексный подход (все описанные выше меры) обязательно даст положительный результат.