Предложение авто с пробегом по цене от 10 до 15 тыс. долл. сб 9 февраля (23:19)
- Самые надежные подержанные авто в возрасте 2-3 лет согласно рейтингу TUV 2008.
- Самые надежные подержанные авто в возрасте 4-5 лет согласно рейтингу TUV 2008.
- Самые надежные подержанные авто в возрасте 6-7 лет согласно рейтингу TUV 2008.
- Самые надежные подержанные авто в возрасте 4-5 лет согласно рейтингу TUV 2008.
- Самые надежные подержанные авто в возрасте 6-7 лет согласно рейтингу TUV 2008.
Имея в распоряжении сумму от 10 до 15 тыс. долл., автолюбитель может рассчитывать на широкий выбор подержанных автомобилей, которые будут находиться в отличном состоянии. Лидеры спроса и предложения в данной категории практически такие же, как и в соседних ценовых группах, однако модельный ряд и возраст автомобилей здесь является совершенно иным.
Также, как и в других сегментах вторичного авторынка, в ценовой группе от 10 до 15 тыс. долл. преимущество остается на стороне авто немецкого и японского производства. Однако определенный интерес у покупателей вызывают и автомобили из Кореи — практичные Kia и Hyundai по такой цене будут в возрасте не старше 5-лет, что в большинстве случаев означает очень хорошее состояние автомобиля.
В Московской области и Москве для данной ценовой категории авто нет явных лидеров — предложение распределено практически равномерно между моделями наиболее известных марок. По мере повышения цены чувствуется определенное ослабление автолюбителей к «немцам». Audi, BMW и Mercedes по-прежнему присутствуют в списке фаворитов рынка, однако их позиции намного хуже, чем, например, в группах авто стоимостью от 3 до 5 или от 5 до 7 тыс. долл.
Разумеется, в рассматриваемом сегменте «немцы», предлагаемые на продажу, достаточно молоды. Так, предложение Audi в группе от 10 до 15 тыс. долл. распределяется между моделями А4, А6 и А8 в возрасте около 10 лет. Довольно часто на рынке встречаются и Audi 100 (1993-1994 г. в.), однако спрос на эти авто постепенно падает. Радует разнообразием модельный ряд Mercedes — несмотря на то, что доля предложения, приходящаяся на авто этого производителя, не так уж и велика (8.6% в Москве), их ассортимент является самым широким в своем сегменте. C180, 220, 230, 240, 250; E210, 220, 230, 240, 260, 280, 420, S320,400, 420, 500 — вот далеко не полный перечень моделей Mercedes, встречающихся на московском авторынке. Средний возраст таких автомобилей составляет 10-12 лет. BMW, напротив, отличается сдержанностью в смысле ассортимента — 3-, 5-, 7-series в возрасте 10-13 лет составляют основу предложения баварских авто.
Основная масса автомобилей с пробегом по цене в 10-15 тыс. долл., выставляемая на продажу в Москве, — это «японки». По мере повышения цены список фаворитов рынка из Японии остается практически неизменным, существенная разница заключается, пожалуй, только в возрасте предлагаемых авто. Так, существенно «молодеют» автомобили Honda. Наиболее популярные автомобили этой марки, предлагаемые в Москве, Accord и Civic, обычно находятся в возрасте от 4 до 10 лет. Годом выпуска покупателей в данном сегменте радуют и авто Mazda — модели 626, Demio и Premacy, выпущенные в 2001-2004 гг., составляют основу предложения подержанных машин этой марки для данной ценовой категории в Москве.
Не отстает от них и Mitsubishi — модели Carisma, Colt, Galant и Lancer, чаще всего продающиеся в Москве, обычно имеют год выпуска в диапазоне от 2001-го до 2004-го. В то же время автомобили Toyota, молодеют не так быстро, и, тем не менее, демонстрируют довольно высокий уровень как спроса, так и предложения, оставаясь безусловным лидером по продажам среди японских автомобилей с пробегом и в рассматриваемом ценовом сегменте. Наиболее популярными в Москве являются модели Avensis, Camry, Corolla и Rav 4, выпущенные в 1999-2003-м годах.
Хорошие показатели демонстрирует и Ford. На данный момент предложение автомобилей этой марки сконцентрировано на моделях Explorer (1996-1999 г.в.), Fiesta (2003-2005 г.в.), Focus (2004-2005 г.в.), Mondeo (2001-2002 г.в.). Кроме этого, рост интереса в данной ценовой категории наблюдается и к авто корейского производства. Так, Hyundai, представленный на вторичном авторынке Москвы моделями Accent и Elantra, занимает одну из ведущих позиций по уровню спроса. Его соотечественница, Kia, вызывает значительный интерес у автолюбителей Москвы и Московской области. Модели Rio и Shuma в возрасте от 3 до 4 лет в настоящее время наиболее популярны.
В центральной части России в ценовой категории от 10 до 15 тыс. долл. на вторичном авторынке наибольшим спросом пользуются японские авто. Модельные ряды практически полностью повторяют московское предложение, однако возраст авто в среднем больше на 1-2 г. по каждому из производителей. Что касается немецких автомобилей — их присутствие в данном регионе количественно намного ниже, чем в Москве, да и модельные ряды несколько «урезаны». Так, если предложение Audi в центральной России точно копирует московский рынок, то Mercedes таким разнообразием, как в столице, похвастаться не может. Наиболее популярны здесь модели Е 190 и Е 230 в возрасте 12-15 лет.
Вместе с этим не сдают и даже укрепляют свои позиции «корейцы» — на авторынках в центральных регионах страны они встречаются даже чаще, чем в Москве. На Дальнем Востоке лидеры продаж вторичного авторынка — это японские авто. Toyota здесь является безусловным фаворитом — почти половина всех предложений о продаже машин с пробегом в данном ценовом сегменте приходится на модели Mark II, Caldinа и Corolla в возрасте до 10 лет. Значительно увеличивается по мере приближения к Владивостоку и предложение авто Honda — CR-V, Civic, Accord и Fit в возрасте 5-10 лет наиболее популярны. Mitsubishi и Mazda демонстрируют ассортимент моделей, практически идентичный московскому, однако автомобили, продающиеся на Дальнем Востоке при той же цене будут несколько моложе.
В том, что касается фаворитов рынка, Сибирь практически полностью копирует Дальний Восток. Интересно, что не только модельные ряды или возрастная структура предложения, но и долевое распределение предложения для этих регионов оказываются практически идентичными. Особняком стоит Урал — перечень лидеров продаж здесь такой же, как в Центральных регионах России, однако спрос между ними делится совсем иначе. Так, корейские автомобили, хоть и пользуются спросом, лидерами продаж не являются. То же можно сказать и о «немцах» — предложение здесь постепенно стареет, а значит, и интерес к нему со стороны покупателей падает.
На пике популярности в данном регионе находятся «японки». При этом ассортимент здесь даже несколько шире, чем в столице. Так, среди автомобилей Toyota по цене в 10-15 тыс. долл. на Урале предлагаются Corolla, Mark II, Avensis, Caldina и Camry в возрасте до 10 лет. Mazda демонстрирует стандартное предложение — Demio и Familia (2002-2004 г.в.) на местных рынках встречаются чаще всего. В то же время Mitsubishi предлагает тот же перечень моделей, что и в столице, а Honda дополняет свой список автомобилями CR-V и Fit.
Распределение предложения подержанных автомобилей в ценовом сегменте от 10 до 15 тыс. долл.
Также, как и в других сегментах вторичного авторынка, в ценовой группе от 10 до 15 тыс. долл. преимущество остается на стороне авто немецкого и японского производства. Однако определенный интерес у покупателей вызывают и автомобили из Кореи — практичные Kia и Hyundai по такой цене будут в возрасте не старше 5-лет, что в большинстве случаев означает очень хорошее состояние автомобиля.
В Московской области и Москве для данной ценовой категории авто нет явных лидеров — предложение распределено практически равномерно между моделями наиболее известных марок. По мере повышения цены чувствуется определенное ослабление автолюбителей к «немцам». Audi, BMW и Mercedes по-прежнему присутствуют в списке фаворитов рынка, однако их позиции намного хуже, чем, например, в группах авто стоимостью от 3 до 5 или от 5 до 7 тыс. долл.
Разумеется, в рассматриваемом сегменте «немцы», предлагаемые на продажу, достаточно молоды. Так, предложение Audi в группе от 10 до 15 тыс. долл. распределяется между моделями А4, А6 и А8 в возрасте около 10 лет. Довольно часто на рынке встречаются и Audi 100 (1993-1994 г. в.), однако спрос на эти авто постепенно падает. Радует разнообразием модельный ряд Mercedes — несмотря на то, что доля предложения, приходящаяся на авто этого производителя, не так уж и велика (8.6% в Москве), их ассортимент является самым широким в своем сегменте. C180, 220, 230, 240, 250; E210, 220, 230, 240, 260, 280, 420, S320,400, 420, 500 — вот далеко не полный перечень моделей Mercedes, встречающихся на московском авторынке. Средний возраст таких автомобилей составляет 10-12 лет. BMW, напротив, отличается сдержанностью в смысле ассортимента — 3-, 5-, 7-series в возрасте 10-13 лет составляют основу предложения баварских авто.
Основная масса автомобилей с пробегом по цене в 10-15 тыс. долл., выставляемая на продажу в Москве, — это «японки». По мере повышения цены список фаворитов рынка из Японии остается практически неизменным, существенная разница заключается, пожалуй, только в возрасте предлагаемых авто. Так, существенно «молодеют» автомобили Honda. Наиболее популярные автомобили этой марки, предлагаемые в Москве, Accord и Civic, обычно находятся в возрасте от 4 до 10 лет. Годом выпуска покупателей в данном сегменте радуют и авто Mazda — модели 626, Demio и Premacy, выпущенные в 2001-2004 гг., составляют основу предложения подержанных машин этой марки для данной ценовой категории в Москве.
Не отстает от них и Mitsubishi — модели Carisma, Colt, Galant и Lancer, чаще всего продающиеся в Москве, обычно имеют год выпуска в диапазоне от 2001-го до 2004-го. В то же время автомобили Toyota, молодеют не так быстро, и, тем не менее, демонстрируют довольно высокий уровень как спроса, так и предложения, оставаясь безусловным лидером по продажам среди японских автомобилей с пробегом и в рассматриваемом ценовом сегменте. Наиболее популярными в Москве являются модели Avensis, Camry, Corolla и Rav 4, выпущенные в 1999-2003-м годах.
Хорошие показатели демонстрирует и Ford. На данный момент предложение автомобилей этой марки сконцентрировано на моделях Explorer (1996-1999 г.в.), Fiesta (2003-2005 г.в.), Focus (2004-2005 г.в.), Mondeo (2001-2002 г.в.). Кроме этого, рост интереса в данной ценовой категории наблюдается и к авто корейского производства. Так, Hyundai, представленный на вторичном авторынке Москвы моделями Accent и Elantra, занимает одну из ведущих позиций по уровню спроса. Его соотечественница, Kia, вызывает значительный интерес у автолюбителей Москвы и Московской области. Модели Rio и Shuma в возрасте от 3 до 4 лет в настоящее время наиболее популярны.
В центральной части России в ценовой категории от 10 до 15 тыс. долл. на вторичном авторынке наибольшим спросом пользуются японские авто. Модельные ряды практически полностью повторяют московское предложение, однако возраст авто в среднем больше на 1-2 г. по каждому из производителей. Что касается немецких автомобилей — их присутствие в данном регионе количественно намного ниже, чем в Москве, да и модельные ряды несколько «урезаны». Так, если предложение Audi в центральной России точно копирует московский рынок, то Mercedes таким разнообразием, как в столице, похвастаться не может. Наиболее популярны здесь модели Е 190 и Е 230 в возрасте 12-15 лет.
Вместе с этим не сдают и даже укрепляют свои позиции «корейцы» — на авторынках в центральных регионах страны они встречаются даже чаще, чем в Москве. На Дальнем Востоке лидеры продаж вторичного авторынка — это японские авто. Toyota здесь является безусловным фаворитом — почти половина всех предложений о продаже машин с пробегом в данном ценовом сегменте приходится на модели Mark II, Caldinа и Corolla в возрасте до 10 лет. Значительно увеличивается по мере приближения к Владивостоку и предложение авто Honda — CR-V, Civic, Accord и Fit в возрасте 5-10 лет наиболее популярны. Mitsubishi и Mazda демонстрируют ассортимент моделей, практически идентичный московскому, однако автомобили, продающиеся на Дальнем Востоке при той же цене будут несколько моложе.
В том, что касается фаворитов рынка, Сибирь практически полностью копирует Дальний Восток. Интересно, что не только модельные ряды или возрастная структура предложения, но и долевое распределение предложения для этих регионов оказываются практически идентичными. Особняком стоит Урал — перечень лидеров продаж здесь такой же, как в Центральных регионах России, однако спрос между ними делится совсем иначе. Так, корейские автомобили, хоть и пользуются спросом, лидерами продаж не являются. То же можно сказать и о «немцах» — предложение здесь постепенно стареет, а значит, и интерес к нему со стороны покупателей падает.
На пике популярности в данном регионе находятся «японки». При этом ассортимент здесь даже несколько шире, чем в столице. Так, среди автомобилей Toyota по цене в 10-15 тыс. долл. на Урале предлагаются Corolla, Mark II, Avensis, Caldina и Camry в возрасте до 10 лет. Mazda демонстрирует стандартное предложение — Demio и Familia (2002-2004 г.в.) на местных рынках встречаются чаще всего. В то же время Mitsubishi предлагает тот же перечень моделей, что и в столице, а Honda дополняет свой список автомобилями CR-V и Fit.
Распределение предложения подержанных автомобилей в ценовом сегменте от 10 до 15 тыс. долл.