Американцы пытаются решить проблемы мошенничества на вторичном авторынке пт 8 февраля (15:39)
- Развитие автокредитования: займы на покупку авто с пробегом
- Самые надежные подержанные авто в возрасте 4-5 лет согласно рейтингу TUV 2008.
- Самые надежные подержанные авто в возрасте 6-7 лет согласно рейтингу TUV 2008.
- Самые надежные подержанные авто в возрасте 4-5 лет согласно рейтингу TUV 2008.
- Самые надежные подержанные авто в возрасте 6-7 лет согласно рейтингу TUV 2008.
Мошеннические операции на вторичном авторынке на данный момент являются одной из самых серьезных проблем для его участников. Наиболее распространенной практикой является фальсификация документов с последующей продажей по ним угнанного или имеющего серьезные повреждения автомобиля.
В результате действий мошенников страдают не только рядовые покупатели, но и дилерские автосалоны. В частности, принимая такой автомобиль в зачет стоимости новой машины при работе с программой trade-in, дилер не только теряет часть своей прибыли, но и ставит под угрозу собственную репутацию.
В связи с учащением подобных ситуаций в США американские потребители потребовали от правительства создания единой базы данных, в которой учитывалась бы история всех подержанных авто. Это позволило бы избежать как покупки авто, побывавшего в серьезном ДТП, так и приобретения машины, угнанной у ее настоящего владельца.
Однако американская ассоциация автодилеров не считает поданную претензию состоятельной. По мнению ее представителей более действенной мерой было бы предоставление информации о статусе авто с пробегом страховыми компаниями.
В американском законодательстве существуют нормативные акты, способные удовлетворить требования конечных покупателей — законы о создании баз данных авто с пробегом приняты более 10 лет назад — в 1992-м и 1996-м году. Однако на практике они не применяются, тогда как именно этого американские потребители и пытаются добиться.
В настоящее время проблема усугубляется еще и тем, что авто после аварий могут быть опасны для тех, кто ими будет пользоваться — так, нередки случаи, когда машина на продажу собирается из двух и более автомобилей. Естественно, что эксплутационные качества такого авто нельзя назвать приемлемыми.
В результате действий мошенников страдают не только рядовые покупатели, но и дилерские автосалоны. В частности, принимая такой автомобиль в зачет стоимости новой машины при работе с программой trade-in, дилер не только теряет часть своей прибыли, но и ставит под угрозу собственную репутацию.
В связи с учащением подобных ситуаций в США американские потребители потребовали от правительства создания единой базы данных, в которой учитывалась бы история всех подержанных авто. Это позволило бы избежать как покупки авто, побывавшего в серьезном ДТП, так и приобретения машины, угнанной у ее настоящего владельца.
Однако американская ассоциация автодилеров не считает поданную претензию состоятельной. По мнению ее представителей более действенной мерой было бы предоставление информации о статусе авто с пробегом страховыми компаниями.
В американском законодательстве существуют нормативные акты, способные удовлетворить требования конечных покупателей — законы о создании баз данных авто с пробегом приняты более 10 лет назад — в 1992-м и 1996-м году. Однако на практике они не применяются, тогда как именно этого американские потребители и пытаются добиться.
В настоящее время проблема усугубляется еще и тем, что авто после аварий могут быть опасны для тех, кто ими будет пользоваться — так, нередки случаи, когда машина на продажу собирается из двух и более автомобилей. Естественно, что эксплутационные качества такого авто нельзя назвать приемлемыми.