Развитие автокредитования: займы на покупку авто с пробегом пт 1 февраля (17:06)
- Самые надежные подержанные авто в возрасте 2-3 лет согласно рейтингу TUV 2008.
- Самые надежные подержанные авто в возрасте 4-5 лет согласно рейтингу TUV 2008.
- Самые надежные подержанные авто в возрасте 6-7 лет согласно рейтингу TUV 2008.
- Самые надежные подержанные авто в возрасте 4-5 лет согласно рейтингу TUV 2008.
- Самые надежные подержанные авто в возрасте 6-7 лет согласно рейтингу TUV 2008.
Автокредитование в нашей стране существует немногим более 10 лет — первый займ на приобретение автомобиля был получен в 1997 году. Однако за это время сфера кредитования существенно «выросла» — теперь доля продаж авто в кредит достигает почти половины всего оборота отечественного авторынка.
Вместе с этим растет и конкуренция среди банков. Стремясь привлечь как можно больше заемщиков, они предлагают автокредиты на пределе рентабельности. В такой ситуации вторичный авторынок для кредитных организаций становится особенно перспективным направлением работы.
В настоящее время он носит стихийный характер, а доля частных участников здесь существенно превышает процент юридических лиц. Однако именно такая неорганизованность и становится наиболее привлекательной чертой вторичного авторынка для банков — в ней скрыты весьма привлекательные перспективы.
В скором времени сегмент подержанных авто станет более цивилизованным, а покупатели начнут испытывать потребность в качественном и доступном автокредитовании. Вернее, потребность эта уже есть, однако существующее предложение ей не вполне соответствует — высокие ставки становятся компенсацией за колоссальные риски, которые несут кредитные организации.
По мере того, как функционирование вторичного авторынка будет упорядочиваться, интерес банков к нему будет расти, соответственно и здесь начнется гонка «лучших условий». Именно поэтому для банков сейчас особенно важно сыграть на опережение, ведь заняв свою нишу в сегменте кредитования на подержанные авто, они смогут обеспечить себе весьма неплохую перспективу развития.
Вместе с этим растет и конкуренция среди банков. Стремясь привлечь как можно больше заемщиков, они предлагают автокредиты на пределе рентабельности. В такой ситуации вторичный авторынок для кредитных организаций становится особенно перспективным направлением работы.
В настоящее время он носит стихийный характер, а доля частных участников здесь существенно превышает процент юридических лиц. Однако именно такая неорганизованность и становится наиболее привлекательной чертой вторичного авторынка для банков — в ней скрыты весьма привлекательные перспективы.
В скором времени сегмент подержанных авто станет более цивилизованным, а покупатели начнут испытывать потребность в качественном и доступном автокредитовании. Вернее, потребность эта уже есть, однако существующее предложение ей не вполне соответствует — высокие ставки становятся компенсацией за колоссальные риски, которые несут кредитные организации.
По мере того, как функционирование вторичного авторынка будет упорядочиваться, интерес банков к нему будет расти, соответственно и здесь начнется гонка «лучших условий». Именно поэтому для банков сейчас особенно важно сыграть на опережение, ведь заняв свою нишу в сегменте кредитования на подержанные авто, они смогут обеспечить себе весьма неплохую перспективу развития.